г. Нижний Новгород ул. Варварская 32, офис 45, 2 этаж
//upeffect.ru/wp-content/uploads/2019/01/Fb.png
Старше 18 лет 91%
Мужчины 48%
Женщины 52%
Пересечение аудитории с VK 39%
Проживает в крупных городах 35%
Популярность в Рунете 42%

Facebook – лидирующая в мире социальная сеть. Ежедневно ее посещают 1,32 миллиарда человек. В России насчитывается 21,7 миллионов активных пользователей соцсети Фейсбук. На первый взгляд цифра выглядит не столь впечатляющей, однако особо стоит отметить качество этой аудитории.

Пока школьники, студенты, пенсионеры проводят время во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», люди молодого и зрелого возраста с хорошим образованием и высоким уровнем дохода собираются на Facebook. А это самая платежеспособная группа населения.

Какие бы бизнес-цели ни стояли перед вашей компанией, вам непременно стоит уделить внимание Facebook.

Для кого подходит продвижение в Facebook

На громкий успех в Facebook можно рассчитывать в самых разных тематиках.
  • При продвижении онлайн-сервисов;
  • IT-продукция, программы.
  • Гаджеты, мобильные приложения.
  • Услуги в сфере финансов, b2b.
  • Образовательные услуги, курсы.
  • Бизнес-образование.
  • Книжная продукция, бизнес-литература.
  • Автомобильный бизнес.
  • Туристическая ниша.
  • Услуги маркетинга.

Преимущества Facebook

Продуктивная таргетированная реклама

//upeffect.ru/wp-content/uploads/2019/01/ad.png

Предусмотрена четкая фильтрация целевой аудитории по множеству параметров. Идеально реализована коммуникация с пользователями прямо через коммерческие объявления. Можно задать вопрос компании в комментариях к объявлению, нажать кнопку «Нравится».

Возможности влияния на аудиторию

https://upeffect.ru/wp-content/uploads/2019/01/3-226x226.png

В Фейсбуке реализована потрясающая система рекомендаций постов. Пользователь, подаривший лайк странице определенной тематики, увидит рекомендации похожего контента. А это значит, что ваш контент будет распространяться даже сам собой. Кроме того пользователи могут сохранять посты без нажатия кнопки лайк. Можно без оглядки на мнение друзей по аккаунту сохранять информацию о «грузоперевозках недорого» и «урологах Самары». Функция подписки на новые комментарии к посту также усиливает вовлеченность случайных посетителей в жизнь сообщества.

Лояльное отношение к рекламе

//upeffect.ru/wp-content/uploads/2019/01/5.png

Пользователи Facebook не так перегружены рекламным контентом и агрессивными призывами, как аудитория ВКонтакте. Еще далеко не все владельцы российских компаний оценили по достоинству Фейсбук, поэтому конкуренция на его просторах умеренная.

Форматы рекламы Facebook

Facebook приятно удивляет разнообразием рекламных форматов. Ниже представляем самые популярные типы объявлений.
Icon box image
Изображение

Пользователи видят иллюстрацию, не отягощенную обилием текста. Объявление с длинным сопровождающим текстом получит ограниченное количество показов.

Icon box image
Видеореклама (Слайд-шоу)

Видеореклама успешно привлекает внимание аудитории. Среди рекламодателей установилась негласная традиция на ролики в 15 секунд. Слайд-шоу включает до 10 изображений или кадров видео.

Icon box image
Карусель (кольцевая галерея)

Объявление может содержать до 10 изображений или видео. Пользователи их с легкостью переключают кликами. В таком формате можно представить в выгодном свете сразу несколько товаров, акций, услуг, преимуществ.

Icon box image
Подборка

Пользователь видит крупное основное фото или видео, а под ним – несколько уменьшенных изображений. Подборки особенно эффективны в сфере туризма и розничной торговли. Подборка обязательно ведет пользователей на «холст» – полноэкранный мобильный лендинг. На «холсте» могут располагаться текст, видеоролики, фотографии, кнопки, слайд-шоу, карусели.

Icon box image
Каталоги

Содержит информацию о всех товарах и услугах, которые планируете рекламировать. Использовать его можно с различными типами, форматами рекламы.

Этапы раскрутки в Facebook

Icon box image
Детальное планирование

Составление подробного медиа-плана и тщательный выбор верной стратегии продвижения компании помогает сэкономить время и деньги.

Icon box image
Подробная аналитика

Анализ характера целевой аудитории и деятельности конкурентов содержит множество пунктов и помогает сформировать целостную картину.

Icon box image
Запуск рекламной кампании

Знание секретов выбора подходящего формата рекламы, богатый опыт по созданию и запуску объявлений позволяет нашим специалистам уверенно добиваться целей заказчика.

Icon box image
Ведение, мониторинг и корректирование

A/B тестирование и аналитика не прекращаются на протяжении всего процесса поиска клиентов. Своевременное внесение изменений с каждым днем увеличивает эффективность кампании.

Icon box image
Подведение итогов и дальнейшее планирование

Наши специалисты оценивают эффективность проделанной работы, поддерживают обратную связь, составляют отчет и составляют планы на будущий период. Так мы обеспечиваем качество предоставляемых услуг.

Стоимость продвижения в Facebook

Pricing table image

Продвижение в Facebook

10000 руб.месяц

  • Изучение будущего проекта
  • Создание общего чата в CRM
  • Согласование всех бизнес-процессов
  • Дизайн объявлений
  • Стратегия раскрутки
  • Создание рекламных объявлений
  • Прозрачная система аналитики
  • Строгая отчетность

Бесплатная консультация
Оставьте свой телефон, мы Вам перезвоним через 5 минут.

Введите адрес сайта (если есть)

Имя

Контактный телефон