г. Нижний Новгород ул. Варварская 32, офис 45, 2 этаж
//upeffect.ru/wp-content/uploads/2018/08/seo-optimizatsiya.jpg

Facebook – лидирующая в мире социальная сеть. Ежедневно ее посещают 1,32 миллиарда человек. В России насчитывается 21,7 миллионов активных пользователей соцсети Фейсбук. На первый взгляд цифра выглядит не столь впечатляющей, однако особо стоит отметить качество этой аудитории.

Пока школьники, студенты, пенсионеры проводят время во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», люди молодого и зрелого возраста с хорошим образованием и высоким уровнем дохода собираются на Facebook. А это самая платежеспособная группа населения.

Какие бы бизнес-цели ни стояли перед вашей компанией, вам непременно стоит уделить внимание Facebook.

Для кого подходит продвижение в Facebook

На громкий успех в Facebook можно рассчитывать в самых разных тематиках.
  • При продвижении онлайн-сервисов;
  • В области IT-продуктов, индустрии гаджетов;
  • В сфере финансов, b2b;
  • В индустрии моды;
  • В сфере образования, в особенности бизнес-образования;
  • В нише книжной продукции, бизнес-литературы;
  • В индустрии кино, шоу-бизнеса;
  • В автомобильном бизнесе;
  • В туристической нише.

Преимущества Facebook

Icon box image
Таргетированая реклама Facebook очень продуктивна

Предусмотрена четкая фильтрация целевой аудитории по множеству параметров. Идеально реализована коммуникация с пользователями прямо через коммерческие объявления. Можно задать вопрос компании в комментариях к объявлению, нажать кнопку «Нравится».

Icon box image
Отличные возможности для влияния на аудиторию

В Фейсбуке реализована потрясающая система рекомендаций постов. Пользователь, подаривший лайк странице определенной тематики, увидит рекомендации похожего контента. А это значит, что ваш контент будет распространяться даже сам собой. Кроме того пользователи могут сохранять посты без нажатия кнопки лайк. Можно без оглядки на мнение друзей по аккаунту сохранять информацию о «грузоперевозках недорого» и «урологах Самары». Функция подписки на новые комментарии к посту также усиливает вовлеченность случайных посетителей в жизнь сообщества.

Icon box image
Аудитория лояльно настроена к рекламе

Пользователи Facebook не так перегружены рекламным контентом и агрессивными призывами, как аудитория ВКонтакте. Еще далеко не все владельцы российских компаний оценили по достоинству Фейсбук, поэтому конкуренция на его просторах умеренная.

Форматы рекламы Facebook

Facebook приятно удивляет разнообразием рекламных форматов. Ниже представляем самые популярные типы объявлений.
Icon box image
Одно изображение

Пользователи видят иллюстрацию, не отягощенную обилием текста. Объявление с длинным сопровождающим текстом получит ограниченное количество показов.

Icon box image
Одно видео

Видеореклама успешно привлекает внимание аудитории. Среди рекламодателей установилась негласная традиция на ролики в 15 секунд. Именно такой формат идет на ура в мобильных устройствах.

Icon box image
Карусель (кольцевая галерея)

Объявление может содержать до 10 изображений или видео. Пользователи их с легкостью переключают кликами. В таком формате можно представить в выгодном свете сразу несколько товаров, акций, услуг, преимуществ.

Icon box image
Слайд-шоу

Слайд-шоу включает до 10 изображений или кадров видео. Оно быстро загружается, его просто создать.

Icon box image
Подборка

Пользователь видит крупное основное фото или видео, а под ним – несколько уменьшенных изображений. Подборки особенно эффективны в сфере туризма и розничной торговли. Подборка обязательно ведет пользователей на «холст» – полноэкранный мобильный лендинг. На «холсте» могут располагаться текст, видеоролики, фотографии, кнопки, слайд-шоу, карусели.

Этапы раскрутки в Facebook

Детальное планирование

Составление подробного медиа-плана и тщательный выбор верной стратегии продвижения компании помогает сэкономить время и деньги.

Подробная аналитика

Анализ характера целевой аудитории и деятельности конкурентов содержит множество пунктов и помогает сформировать целостную картину.

Запуск рекламной кампании

Знание секретов выбора подходящего формата рекламы, богатый опыт по созданию и запуску объявлений позволяет нашим специалистам уверенно добиваться целей заказчика.

Ведение, мониторинг и корректирование кампании

A/B тестирование и аналитика не прекращаются на протяжении всего процесса поиска клиентов. Своевременное внесение изменений с каждым днем увеличивает эффективность кампании.

Подведение итогов и дальнейшее планирование

Наши специалисты оценивают эффективность проделанной работы, поддерживают обратную связь, составляют отчет и составляют планы на будущий период. Так мы обеспечиваем качество предоставляемых услуг.

Стоимость продвижения в Facebook

Наши преимущества

  • Создание общего чата
  • Присутствие в чате клиента, руководителя проекта, личного менеджера, SMM специалиста и контент-менеджера позволяет быстро решать рабочие вопросы.
  • Согласование всех бизнес-процессов
  • Дизайн, контент-план, стратегия раскрутки, рекламные объявления готовятся при тесной взаимосвязи элементов и служат решению общих задач.
  • Прозрачная система продвижения
  • Наши специалисты не "рисуют" цифр, не создают надуманных проблем и не дают невыполнимых прогнозов.
  • Четкое планирование и строгая отчетность
  • Перед запуском рекламной кампании вы увидите конкретную программу продвижения. Каждый месяц вы будете получать подробный отчет о проделанной работе и достигнутых показателях.
  • Воспользуйтесь богатым функционалом Facebook для привлечения новых активных клиентов.
Pricing table image

Продвижение в Facebook

15000 руб.месяц

  • Изучаем будущий проект
  • Изучаем будущий проект
  • Изучаем будущий проект
  • Изучаем будущий проект
  • Изучаем будущий проект
  • Изучаем будущий проект

Свяжитесь с нами

Оставьте в форме справа свой телефон и мы Вам перезвоним через 5 минут.