Предлагаем заказать настройку контекстной рекламы под ключ в Нижнем Новгороде, один месяц бесплатного ведения рекламной кампании! Стараемся снизить стоимость заявки, работаем над качеством заявок. Поможем достаточно быстро привлечь посетителей на сайт, через 3 дня у вас уже будут новые клиенты. Услуга подходит почти всем, в том числе — электрикам, строителям, грузчикам, адвокатам, юристам и т.д..
Окончательная цена работ по настройке оглашается после анализа вашей ниши, региона продвижения, количества услуг или товаров на сайте, все индивидуально. Отправьте свои контактные данные, чтобы мы могли сделать для вас расчет стоимости услуг.
Расчет цены настройки и всех работ, выполняется с учетом всех особенностей. У нас нет такого, что после некоторого времени мы придем к вам еще просить денег за свою работу, окончательная цена выдается после расчета и согласования.
Каждый наш специалист имеет хороший опыт работы, в разных нишах — строительство, автотематика, бытовые услуги для населения, интернет-магазины, медицинские центры, стоматологии, промышленное оборудование и другие. Знаем, механику продажи через сайт.
Используем максимально релевантные коммерческие ключевые запросы, подходящие таргетинги, позволяющие транслировать объявление конкретной целевой аудитории. Фильтруем поисковые запросы и площадки, это позволяет сделать трафик более качественным.
Мы готовы вам предложить кроме «контекста», важные услуги, которые будут полезны, а именно: SEO-продвижение, создание сайта или интернет-магазина (у нас есть опытные программисты), доработки по дизайну и технической части, создание продающего лендинга.
Мы бесплатно проанализируем вашу нишу, спрос в интернете на товар или услугу. Кратко проанализируем рынок в продвигаемом регионе, изучим конкурентов в контекстной рекламе. Подготовим коммерческое предложение, обговорим детали по телефону, «Скайпу», «Телеграмму», «Whatsapp». Если у вас все устраивает, далее подписываем договор, вносите оплату, мы приступаем к настройке. Всем клиентам предоставляется 1 месяц бесплатного ведения кампании. По умолчанию мы настраиваем Поисковую рекламную кампанию + сети (РСЯ), Мастер кампаний, а также настраиваем аналитику и цели для отслеживания конверсий в «Яндекс Метрике». По необходимости и вашему желанию можем настроить «Яндекс.Маркет», ремаркетинг, ретаргетинг, смарт-баннеры и другие инструменты.
Обязательно укажите свой контактный телефон и адрес сайта или свяжитесь с нами по телефону (831) 423-30-53
Эффективность любой РК зависит от многих факторов — начиная от вида предлагаемых товаров и услуг, уровня конкуренции, региона и заканчивая качеством сайта. Поэтому точный ответ на вопрос, насколько будет прибылен сам запуск, мы как специалисты можем дать только после проведения тестового запуска контекстной рекламы на основании полученной статистики.
Да. Мы готовы вам предложить полный спектр услуг в области интернет-маркетинга, в том числе и разработку сайта. Кроме того, чтобы контекстная реклама была эффективна, сайт должен отвечать ряду критериев, два из них самые важные — это доверие к сайту и конкурентоспособность предложения. Именно над ними надо очень сильно поработать, чтобы выйти в плюс.
Для того чтобы получать максимальную отдачу, мало один раз настроить и запуститься. Необходимо анализировать статистику, подбирать новые ключевые слова, минусовать поисковые фразы, которые подкидывает поисковая система, изменять настройки целевой аудитории, время показа, иногда увеличивать охват. Это достаточно большой объем работ, все это проделывается несколько раз в неделю и занимает немало времени у любого специалиста.
Показ объявлений происходит в поисковой выдаче, на сайтах-партнерах рекламных сетей «Яндекса» и «Гугла», сервисах поисковых систем, которые посещает ваша целевая аудитория. При использовании других ресурсов, социальных сетей, принцип донесения информации до целевой аудитории используется тот же. Все зависит от настройки и оценки эффективности каждого рекламного канала.
На самом деле количество звонков и заявок, которые вы получите, весьма субъективный показатель. Ориентироваться нужно на прибыль с одного клиента. В этом случае можно с учетом коэффициента конверсии определить требуемое число обращений. Например, в строительной отрасли один клиент может обеспечить компанию работой на несколько месяцев, а в области торговли бытовой техникой для получения такой же прибыли может понадобиться не один десяток клиентов.
К сожалению, такой подход заканчивается провалом. Если у вас нет многолетнего положительного и отрицательного опыта, а скорее всего его у вас нет, иначе бы зачем вам обращаться к специалисту, вы просто сольете впустую весь свой бюджет, разочаруетесь. Вам надо понимать, что рынок контекстной рекламы очень динамичен и меняется очень быстро, вам надо следить за трендами и новыми настройками, которые появляются или исчезают, чтобы все делать правильно самому.
Стоимость клика по объявлению — показатель нестабильный, аукцион сам по себе динамический, говоря простыми словами. Ставка за клик меняется на протяжении всего дня. Отвечая на этот вопрос, нужно провести тестирование, сделать тестовый запуск. Основными критериями, которые влияют на ставку в аукционе, являются следующие: регион показа, уровень конкуренции, сезонности спроса, время показа. Как правило, в начале запуска кампании цена клика будет больше, по мере ее настройки и оптимизации будет уменьшаться. Мы подберем такую стратегию запуска, которая позволит расходовать бюджет эффективно, без риска «слить» впустую.
Прежде чем заказать настройку, предлагаем ознакомиться с очевидными выгодами контекстной рекламы для бизнеса. Вы наверняка задавались вопросом: а почему контекст, а не SEO или социальные сети с маркетплейсами?
На формирование и настройку самой кампании в Google Ads и Яндекс Директ уходит не так много времени, от 5 дней до недели. Трафик (поток пользователей) реально получить в первый день работы контекстной рекламы, в отличие от поискового продвижения.
Существует такой инструмент, как таргетинг, который предназначен для более гибкой настройки показа объявлений — по географии (городам, районам, определенной местности), времени, социально-демографическим параметрам, ключевым словам, интересам и тем самым объявления можно показывать только определенным группам вашей аудитории. Ретаргетинг, ремаркетинг — механизм, позволяющий показывать ваше объявление тем пользователям, которые не сделали заказ с первого посещения веб-ресурса.
Подключенные к сайту различные системы аналитики позволяют получить не только общую статистику по посещаемости, но и проследить действия каждого посетителя. Возвраты, повторные заказы, количество покупок или заявок, периодичность посещений — все эти данные предоставляют информацию для дальнейшего улучшения эффективности работы и изучения целевой аудитории. Исходя из всей этой информации, можно легко сосчитать, сколько денег будет стоит один клиент для вашего бизнеса, сколько нужно денег тратить в месяц, чтобы ваш бизнес всегда получал клиентов. А далее вы самостоятельно решаете, сколько посетителей, какого возраста, из какого региона нужно привлечь и какой бюджет потратить.
Первым шагом на пути к новым клиентам будет ваша заявка на консультацию или звонок по номеру (831) 423-30-53. Мы узнаем от вас, какая у вас ниша, ваши приоритеты, есть ли сайт. Проанализируем товары и услуги, составим общее представление для себя, над чем придется работать. После всех переговоров и достижения общей договоренности подписываем договор, вы вносите оплату, далее начинается работа.
Основа основ всего «контекста», чем лучше они будут собраны и проработаны, тем более целевой трафик вы получите. Мы собираем ключевые запросы, максимально погружаясь в вашу нишу, далее собираем минус-слова, делаем группировку.
Составляем корректные, продающие тексты и заголовки объявлений, учитываем особенности вашего бизнеса, настраиваем таргетинги, время показа, добавляем минус-слова, устанавливаем UTM-метки, добавляем баннеры и картинки, отправляем на модерацию. Если возникнут трудности с модерацией (а такое бывает), вступаем переговоры с технической поддержкой, максимально добиваясь того, чтобы модерация была успешно пройдена.
Перед запуском настраиваем «Яндекс Метрику» и Google Analytics, настраиваем цели для отслеживания заказов и звонков, подключаем колл-трекинг. Делаем тестирование. Запускаем. Далее проводим анализ поступающего трафика, корректируем ставки, проводим тестирование объявлений и заголовков, фильтруем поисковые фразы и площадки показа объявлений.
По итогам месяца отчитываемся по сделанным работам, предоставляем всю статистику реализованного бюджета вместе с закрывающими документами для бухгалтерии. Отвечаем на вопросы.