Название проекта: Интернет-магазин по продаже дверей, межкомнатные двери Браво и прочих известных брендов, продажа вместе с установкой.

Период: декабрь 2016 — по настоящее время

Бюджет: 25000 руб./ мес.

Схема: Продвижение по трафику (SEO + контекстная реклама) по максимально возможному количеству ключевых фраз

Перечень проведеных работ

  • Настройка, запуск поисковой контекстной рекламы в Яндекс Директе + Google Adwords;
  • Проведение технического анализа, составление технического задания на доработки под требования поисковых систем;
  • Анализ структуры бизнеса клиента;
  • Выявление приоритетных направлений;
  • Сбор семантического ядра по всем услугам, товарам;
  • Распределение ключевых запросов по целевым страницам сайта;
  • Формирование и размещение контента;
  • Внутренняя оптимизация Title, H1, Description, Keywords;
  • Генерирование метаописаний;
  • Оптимизация карточек товаров, доработка функционала;
  • Аналитика, корректировка конверсионных запросов;
  • Настройка систем аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics), целей для отслеживания конверсий.
  • Развитие ссылочной массы продвигаемого сайта
  • Проработка поисковых подсказок, сниппетов.

Достигнутые результаты по трафику

  • 51457 общий обьем трафика
  • 25457 пользователей из поисковых систем 
  • 16758 Переходы по рекламе
  • 4,75 глубина просмотра страниц
  • 3:29 минуты — среднее время нахождения пользователя на сайте

Трафик из поисковых систем

Трафик из сети контекстной рекламы

Достигнутые результаты

Страница Контакты

  • Конверсия 3,53%
  • Достижения цели 2155
  • Целевые визиты 1819

Форма обратного звонка — CallBack

  • Конверсия 0,72%
  • Достижения цели 405
  • Целевые визиты 372

Форма заказать звонок

  • Конверсия 0,26%
  • Достижения цели 150
  • Целевые визиты 134

Цель — Добавить в корзину

  • Конверсия 1,41%
  • Достижения цели 1477
  • Целевые визиты 726

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *