Продвижение в Facebook

By Admin23.07.2018

Аудитория Facebook

  • Старше 18 лет 91%
  • Мужчины 48%
  • Женщины 52%
  • Пересечение аудитории с VK 39%
  • Проживает в крупных городах 35%
  • Популярность в Рунете 42%

Facebook – лидирующая в мире социальная сеть. Ежедневно ее посещают 1,32 миллиарда человек. В России насчитывается 21,7 миллионов активных пользователей соцсети Фейсбук. На первый взгляд цифра выглядит не столь впечатляющей, однако особо стоит отметить качество этой аудитории.

Пока школьники, студенты, пенсионеры проводят время во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», люди молодого и зрелого возраста с хорошим образованием и высоким уровнем дохода собираются на Facebook. А это самая платежеспособная группа населения.

Какие бы бизнес-цели ни стояли перед вашей компанией, вам непременно стоит уделить внимание Facebook.

Для кого подходит продвижение в Facebook

На громкий успех в Facebook можно рассчитывать в самых разных тематиках.

  • При продвижении онлайн-сервисов;
  • IT-продукция, программы.
  • Гаджеты, мобильные приложения.
  • Услуги в сфере финансов, b2b.
  • Образовательные услуги, курсы.
  • Бизнес-образование.
  • Книжная продукция, бизнес-литература.
  • Автомобильный бизнес.
  • Туристическая ниша.
  • Услуги маркетинга.

Варианты ведения SMM на Facebook

С помощью созданной группы

  • Можно начать работу с минимальным бюджетом, привлекать пользователей из аналогичных сообществ со схожими интересами.
  • Обеспечивается активное наполнение, которое привлекает новых пользователей.
  • Ведется диалог с пользователями в комментариях.

Создается публичная страница компании

  • Выглядит более представительно и официально. Дает больше возможностей для брендирования и передачи ключевой информации о вашем бизнесе.
  • Требуется модерировать комментарии перед публикацией, а также оперативно отвечать на вопросы пользователей.
  • Можно подключить и настроить форму для оформления заказа прямо со страницы в Фейсбуке.
  • Позволяет запустить рекламную кампанию с тонкой настройкой таргетинга.
  • При грамотной раскрутке попадает в ТОП интересных страниц, что привлекает дополнительных подписчиков.

Поэтому, с точки зрения эффективности и дополнительных возможностей оптимальным вариантом представительства в социальной сети можно назвать публичную страницу. Не запрещено также заниматься двумя этими технологиями одновременно, но в этом случае целевая аудитория будет распылятся.

Преимущества Facebook

Продуктивная таргетированная реклама

Предусмотрена четкая фильтрация целевой аудитории по множеству параметров. Идеально реализована коммуникация с пользователями прямо через коммерческие объявления. Можно задать вопрос компании в комментариях к объявлению, нажать кнопку «Нравится».

Возможности влияния на аудиторию

В Фейсбуке реализована потрясающая система рекомендаций постов. Пользователь, подаривший лайк странице определенной тематики, увидит рекомендации похожего контента. А это значит, что ваш контент будет распространяться даже сам собой. Кроме того пользователи могут сохранять посты без нажатия кнопки лайк. Можно без оглядки на мнение друзей по аккаунту сохранять информацию о «грузоперевозках недорого» и «урологах Самары». Функция подписки на новые комментарии к посту также усиливает вовлеченность случайных посетителей в жизнь сообщества.

Лояльное отношение к рекламе

Пользователи Facebook не так перегружены рекламным контентом и агрессивными призывами, как аудитория ВКонтакте. Еще далеко не все владельцы российских компаний оценили по достоинству Фейсбук, поэтому конкуренция на его просторах умеренная.

Используемые нами форматы рекламы в Facebook

Facebook приятно удивляет разнообразием рекламных форматов. Ниже представляем самые популярные типы объявлений.

Изображение

Пользователи видят иллюстрацию, не отягощенную обилием текста. Объявление с длинным сопровождающим текстом получит ограниченное количество показов.

Видеореклама (Слайд-шоу)

Видеореклама успешно привлекает внимание аудитории. Среди рекламодателей установилась негласная традиция на ролики в 15 секунд. Слайд-шоу включает до 10 изображений или кадров видео.

Карусель (кольцевая галерея)

Объявление может содержать до 10 изображений или видео. Пользователи их с легкостью переключают кликами. В таком формате можно представить в выгодном свете сразу несколько товаров, акций, услуг, преимуществ.

Подборка

Пользователь видит крупное основное фото или видео, а под ним – несколько уменьшенных изображений. Подборки особенно эффективны в сфере туризма и розничной торговли. Подборка обязательно ведет пользователей на «холст» – полноэкранный мобильный лендинг. На «холсте» могут располагаться текст, видеоролики, фотографии, кнопки, слайд-шоу, карусели.

Каталоги

Содержит информацию о всех товарах и услугах, которые планируете рекламировать. Использовать его можно с различными типами, форматами рекламы.

Этапы раскрутки в Facebook

Детальное планирование

  • Составление подробного медиа-плана и тщательный выбор верной стратегии продвижения компании помогает сэкономить время и деньги.

Подробная аналитика

  • Анализ характера целевой аудитории и деятельности конкурентов содержит множество пунктов и помогает сформировать целостную картину.

Запуск рекламной кампании

  • Знание секретов выбора подходящего формата рекламы, богатый опыт по созданию и запуску объявлений позволяет нашим специалистам уверенно добиваться целей заказчика.

Ведение, мониторинг и корректирование

  • A/B тестирование и аналитика не прекращаются на протяжении всего процесса поиска клиентов. Своевременное внесение изменений с каждым днем увеличивает эффективность кампании.

Подведение итогов и дальнейшее планирование

  • Наши специалисты оценивают эффективность проделанной работы, поддерживают обратную связь, составляют отчет и составляют планы на будущий период. Так мы обеспечиваем качество предоставляемых услуг.

Стоимость продвижения в Facebook

  • Изучение особенностей бизнеса, товаров, услуг.
  • Создание общего чата в CRM
  • Согласование всех бизнес-процессов
  • Стратегия раскрутки
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Дизайн объявлений
  • Создание рекламных объявлений
  • Прозрачная система аналитики
  • Строгая отчетность

Что дает нашим клиентам раскрутка в Facebook

Рост продаж

Участники сообщества вовлекаются в процесс покупки непосредственно в социальной сети. Вы получаете на сайт посетителей, готовых сделать заказ.

Увеличение лояльной целевой аудитории

  • Вы получаете большое, позитивно настроенное сообщество, которое будет мгновенно откликаться на новости вашей компании и рекламные материалы.

Рост трафика на сайт компании

  • Вы получаете дополнительный целевой трафик на сайт не только из сообщества, но и с тех рекламных материалов, которыми участники сообщества прокомментировали или поделились на своей странице.

Повышение узнаваемости бренда и популярности продукции

  • Ваш бренд и продукцию будут узнавать не только ваши подписчики, но и круг их друзей. Кроме того, вы получаете эффективный инструмент для быстрого распространения информации и формирования позитивного имиджа компании.