Семантическое ядро — это набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее полно отображают деятельность компании.
Основные сложности, и особенности
Формирование СЯ — основа продвижение сайта, поэтому очень важно правильно его составить.
К основным сложностям формования семантического ядра относятся:
- слова, выбранные для семантики, не отражают настоящий ассортимент товаров и услуг компании;
- наличие двойных запросов;
- присутствуют запросы для тегов, но тегирования на сайте нет;
Особенности формирования СЯ:
- оно должно полностью отражать лексические, семантические и стилистические особенности сайта и при этом оно также должно быть пригодным для успешного ранжирования поисковыми системами;
- его размер будет зависеть от размера сайта;
- оно должно полностью охватывать тематику предоставляемых товаров и услуг.
Методы сбора
Собрать семантическое ядро можно двумя способами:
- при помощи платной программы (к примеру, Upeffect);
- вручную, для этого нужно использовать специальные приложения.
Основной смысл работы — вбивать в программу ключевые слова узкой направленности. Далее платная программа ищет всевозможные синонимы сама, а во втором способе необходимо искать схожие слова самостоятельно.
Во втором случае для компенсации потраченного времени можно использовать специальные программы по поиску синонимов, поисковых подсказок и по анализу конкурентов. Подобного рода программы есть платные и бесплатные, но по функционалу они особо не отличаются.
Этапы
К основным шагам составления СЯ относят:
- Получение маркеров и работа с ними. Маркеры — это слово (или словосочетания), которое наиболее полно отражает смысл представленной страницы. Очень часто в качестве маркеров берут заголовки h1 с веб-ресурса компании.
- Парсинг запросов.
- Чистка запросов. На данном этапе необходимо удалить мусорные фразы и запросы, которые не обладают высоким спросом.
- Кластеризация. Основная идея данного этапа заключается в том, чтобы выяснить каким способом распределены запросы у сайтов, которые находятся в первой десятке в поисковике.
Почему лучше за сбором семантического ядра обратиться в компанию Upeffect?
За сбором СЯ лучше обратиться в нашу компанию по следующим причинам:
- Мы обещаем результативность. Наша компания предварительно проанализирует состояние сайта и возьмёт его только в том случае, когда можно чего-то достигнуть.
- У нас нет ограничений по продвигаемым запросам по SEO. Наша компания старается брать максимальное количество ключевых запросов для увеличения охвата.
- Экономия времени. Вам не придётся тратить время на поиск узких ключевых слов и их синонимов, обратитесь в нашу компанию Upeffect и мы сделаем это за вас.
Составление семантики — один из пунктов при продвижение сайта. Поэтому важно, чтобы его выполнили качественно и с положительными результатами. Если вы хотите извлечь максимальную выгоду от составления СЯ, то обратитесь в нашу компанию.