Команда специалистов. Генерация клиентов. Эффективно.

Контактный телефон

(831) 423-30-53

Главная » Блог » Как составить семантическое ядро для SEO

Как составить семантическое ядро для SEO

Семантическое ядро — это набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее полно отображают деятельность компании.

Основные сложности, и особенности

Формирование СЯ — основа продвижение сайта, поэтому очень важно правильно его составить.

К основным сложностям формования семантического ядра относятся:

  • слова, выбранные для семантики, не отражают настоящий ассортимент товаров и услуг компании;
  • наличие двойных запросов;
  • присутствуют запросы для тегов, но тегирования на сайте нет;

Особенности формирования СЯ:

  • оно должно полностью отражать лексические, семантические и стилистические особенности сайта и при этом оно также должно быть пригодным для успешного ранжирования поисковыми системами;
  • его размер будет зависеть от размера сайта;
  • оно должно полностью охватывать тематику предоставляемых товаров и услуг.

Методы сбора

Собрать семантическое ядро можно двумя способами:

  1. при помощи платной программы (к примеру, Upeffect);
  2. вручную, для этого нужно использовать специальные приложения.

Основной смысл работы — вбивать в программу ключевые слова узкой направленности. Далее платная программа ищет всевозможные синонимы сама, а во втором способе необходимо искать схожие слова самостоятельно.

Во втором случае для компенсации потраченного времени можно использовать специальные программы по поиску синонимов, поисковых подсказок и по анализу конкурентов. Подобного рода программы есть платные и бесплатные, но по функционалу они особо не отличаются.

Этапы

К основным шагам составления СЯ относят:

  1. Получение маркеров и работа с ними. Маркеры — это слово (или словосочетания), которое наиболее полно отражает смысл представленной страницы. Очень часто в качестве маркеров берут заголовки h1 с веб-ресурса компании.
  2. Парсинг запросов.
  3. Чистка запросов. На данном этапе необходимо удалить мусорные фразы и запросы, которые не обладают высоким спросом.
  4. Кластеризация. Основная идея данного этапа заключается в том, чтобы выяснить каким способом распределены запросы у сайтов, которые находятся в первой десятке в поисковике.

Почему лучше за сбором семантического ядра обратиться в компанию Upeffect?

За сбором СЯ лучше обратиться в нашу компанию по следующим причинам:

  • Мы обещаем результативность. Наша компания предварительно проанализирует состояние сайта и возьмёт его только в том случае, когда можно чего-то достигнуть.
  • У нас нет ограничений по продвигаемым запросам по SEO. Наша компания старается брать максимальное количество ключевых запросов для увеличения охвата.
  • Экономия времени. Вам не придётся тратить время на поиск узких ключевых слов и их синонимов, обратитесь в нашу компанию Upeffect и мы сделаем это за вас.

Составление семантики — один из пунктов при продвижение сайта. Поэтому важно, чтобы его выполнили качественно и с положительными результатами. Если вы хотите извлечь максимальную выгоду от составления СЯ, то обратитесь в нашу компанию.