Команда специалистов. Генерация клиентов. Эффективно.

Контактный телефон

(831) 423-30-53

Главная » Блог » Как стать SEO специалистом

Как стать SEO специалистом

Каждый владелец бизнеса стремится получать максимальную прибыль. Предприниматели не только торгуют в магазинах или оказывают услуги офлайн, но и ведут онлайн-бизнес, предлагая приобрести товары в интернет-магазине или заказать услуги дистанционно. От SEO-специалиста зависит то, насколько бизнес будет успешным в интернете. Его главной задачей является оптимизация сайта.

Чтобы понять, какую работу выполняет SEO-специалист, необходимо рассмотреть, основные направления: внешняя и внутренняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация подразумевает техническую оптимизацию, работу с семантикой, оптимизацию структуры сайта, контента, юзабилити и коммерческих факторов.

Внешняя оптимизация включает комплекс действий, целью которых является увеличение позиций сайта в поисковой выдаче с помощью получения ссылок на продвигаемый ресурс с других сайтов, форумов, интернет-площадок, таким образом формируется ссылочный профиль сайта.

Чем занимается?

В задачи входит продвижение сайтов в интернете по определенным ключевым запросам. Он занимается внешней и внутренней оптимизацией сайта, отслеживает изменения алгоритма работы поисковых систем, строит стратегию продвижения в соответствии с обновленной информацией. Также SEO-специалист следит за скоростью загрузки страниц, валидностью HTML, кода, проверяет сайт на битые ссылки и наличие вирусов, добавляет организацию в справочники поисковых систем и каталоги сайтов, размещает ссылки.

В данной профессии есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества

  • высокая зарплата;
  • востребованная профессия;
  • возможность работать удаленно;
  • быстрый карьерный рост (до миддл можно дорасти за шесть месяцев).

Недостатки

  • рутинная работа;
  • полное погружение;
  • высокая конкуренция;
  • ненормированный график.

Зарплаты

Зарплата сотрудника зависит от опыта, квалификации и портфолио. Для начинающего специалиста это будет от двадцати до тридцати тысяч рублей. Если квалификация растет, зарплата сотрудника повышается.

Высокую зарплату получают специалисты, разбирающиеся во многих сферах и освоившие смежные профессии. Хороший сотрудник с навыками директолога, программиста и таргетолога может получать от ста тысяч рублей.

Если SEO-оптимизатор знает иностранный язык, то он может выйти на зарубежный рынок. Такой профессионал будет получать от 200 тысяч рублей.

Навыки и качества

Для успешной работы в данной сфере требуются определенные навыки и качества.

Качества

  • усидчивость (данная специальность предполагает выполнение рутинных задач, придется много времени проводить за компьютером);
  • широкий кругозор (тематика проектов может быть разной, поэтому необходимо разбираться в разных сферах);
  • умение планировать (необходимо тщательно продумывать каждую деталь плана продвижения);
  • стрессоустойчивость (результаты видны не сразу, поэтому клиент может начать нервничать);
  • многозадачность (часто нужно вести несколько проектов, поэтому требуется быстро схватывать суть);
  • аналитические способности (все построено на аналитике, начиная с отчета и заканчивая аудитом сайта клиента);
  • обучаемость (в данной сфере все быстро меняется);
  • внимательность (необходимо обращать внимание на мельчайшие детали, чтобы не упустить трафик).

Навыки

  • понимание особенностей работы алгоритмов поисковиков;
  • умение оптимизировать ресурсы под каждую поисковую систему;
  • разбираться в перелинковке сайтов;
  • понимание структуры организации сайтов и умение выявлять ошибки в их работе;
  • грамотность;
  • знание основ продаж, маркетинга и рекламы;
  • владение "черными" и "белыми" методами продвижения;
  • понимание основ верстки;
  • умение работать с юзабилити сервиса;
  • знание специальных программ для сбора ключевых слов, оптимизации и аналитики.

Работа SEO-специалиста интересна и перспективна, но дли одних это мечта, а для других может стать каторгой. Выбирая ее, следует помнить о том, что невозможно всегда работать по отлаженной схеме, нужно постоянно учиться, следить за изменениями рынка и поисковых систем.