Название проекта: Сайт компании занимающейся производством материалов для облицовки фасадов, отделки помещений в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Период: январь 2017 — по настоящее время

Бюджет: 27000 руб./ мес.

Схема: Продвижение по трафику

Перечень проведеных работ

  • Анализ структуры и бизнеса клиента;
  • Проведение интервью с клиентом;
  • Анализ конкурентов в поисковой выдаче, на рынке;
  • Подготовка будущей структуры сайта, выбор вариантов будущего дизайна и прочих элементов;
  • Создание адаптивного сайта (позволяет просмотривать содержимое ресурса на всех мобильных устройствах, плнашетах);
  • Сбор семантического ядра по всем услугам и товарам;
  • Формирование контента;
  • Выкладка текстов, внутренняя оптимизация заголовков Title и H1, метатегов Description, Keywords;
  • Настройка систем аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics);
  • Текстовая перелинковка;
  • Оптимизация карточек товаров, страниц услуг;
  • Аналитика и корректировка конверсионных запросов;
  • Развитие ссылочной массы продвигаемого сайта;
  • Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директе (Поисковая реклама + РСЯ);
  • Проработка поисковых подсказок.

Достигнутые результаты по трафику

  • 7957 общий обьем трафика
  • 4397 пользователей из поисковых систем 
  • 1487 Переходы по рекламе
  • 3,86 глубина просмотра страниц
  • 3:06 минуты — среднее время нахождения пользователя на сайте

Трафик из поисковых систем

Трафик из сети контекстной рекламы