г. Нижний Новгород ул. Варварская 32, офис 45, 2 этаж
//upeffect.ru/wp-content/uploads/2019/01/2-1.png
//upeffect.ru/wp-content/uploads/2019/01/1-2.png

Социальная сеть ВКонтакте располагает очень привлекательным для представителей бизнеса ресурсом – аудиторией, способной превратится в благодарных потребителей различных товаров и услуг.

Аудитория обширная – более 200 миллионов зарегистрированных пользователей с самыми разными интересами.

Аудитория активная – на сайте каждый день появляется 47 000 000 посетителей и открывается около 2 500 000 000 страниц.

Аудитория платежеспособная: из 67% российских посетителей 25% проживают в Москве, а 13% — в Санкт-Петербурге, а самое главное, возраст 67% всех пользователей превысил 25 лет.

Стоит грамотно настроить таргетированную рекламу или же раскрутить группу, ориентированную на целевых потребителей, и продажи пойдут в гору.

Преимущества продвижения В Контакте

ВКонтакте помогает сформировать живой канал для общения с потребителями.

Продвижение группы – это, прежде всего, формирование сообщества пользователей, заинтересованных в услугах фирмы или продукции магазина.

Можно очень точно сегментировать целевую аудиторию и показывать соответствующую рекламу.

Располагает всеми современными инструментами для ведения успешной таргетированной рекламной кампании.

Еще одно преимущество - вирусный маркетинг, вирусный контент с минимальными затратами позволяет добиться реально потрясающих результатов.

В сообществе можно урегулировать сложные вопросы с конечными потребителями, отвечать на вопросы, опровергать ложные обвинения.

Официальная страница компании реализует функции техподдержки клиентов на принципиально новом, более качественном, уровне.

ВКонтакте посещают 95 миллионов человек в месяц, 2 из 3 жителей России используют ВКонтакте.

Есть возможность создания своей витрины товаров, услуг, это своего рода интернет-магазин.

Методы продвижения ВКонтакте

Icon box image
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама ВК – это система контекстной рекламы, организованная соцсетью. Она может похвастаться всеми современными инструментами по отбору пользователей, которые познакомятся с рекламным сообщением, и позволит быстро получить целевых подписчиков – ваших потенциальных клиентов.

Icon box image
Реклама в сообществах

Покупка постов в ленте сообществ со сходной вашему бизнесу тематикой – эффективный метод привлечения живой аудитории. Формат поста позволяет донести большой объем информации: привлекающий внимание контент может сопровождаться описанием вашего сообщества и призывами совершить самые разнообразные действия.

Icon box image
Реклама группы у популярных блогеров

Рекомендация, исходящая от авторитетной личности, всегда воспринимается с большей долей доверия. Популярные блогеры – это лидеры мнений. Их советы звучат убедительно и хорошо мотивируют аудиторию к знакомству с озвученной страничкой.

Icon box image
Посевы в тематических сообществах

Посев - это массовая закупка рекламы сразу в нескольких сообществах схожей тематики, нацеленная на увеличение узнаваемости бренда, привлечения внимания к продвигаемому продукту, формирование имиджа компании. Такие посты часто содержат ссылку на сайт, приглашение в группу, контактные данные (адреса, телефоны), поэтому очень эффективны. Поскольку объявление может появиться в нескольких группах, где состоит пользователь, то у него создается впечатление, что компания очень известная и авторитетная.

Этапы продвижения ВКонтакте

Icon box image
Изучение специфики вашего бизнеса

Маркетинговую работу следует начинать с анализа особенностей вашего торгового предложения, изучения стратегии конкурентов, оценки характера целевой аудитории.

Icon box image
Определение целей, KPI

Необходимо запланировать желаемое количество продаж в интернет-магазине, подписчиков в группе, посетителей на сайте.

Icon box image
Создание стратегии

В ходе разработки стратегии продвижения создается или обновляется сообщество в фирменном стиле компании, готовится контент и план его публикации.

Icon box image
Создание рекламной компании

Ключевые события данного процесса: настройка объявлений, запуск тестовой рекламной кампании, анализ полученных результатов.

Icon box image
Корректировка рекламной компании

Результаты, полученные на предыдущем этапе, позволяют правильно скорректировать оформление объявлений, поменять настройки по охвату целевой аудитории, уточнить параметры показов.

Icon box image
Отчетность

Задача отчетов – оценить результативность рекламной кампании, расход бюджета и итоги проведенных работ.

Стоимость продвижения

Мы стремимся к росту действительно ценных показателей: увеличению количества активных подписчиков, упоминаний бренда, переходов на сайт из соцсети, лидов. Мы используем только «белые» методы продвижения, при которых количество всегда переходит в качество. Яркими отличительными чертами вашей группы в ВК станут интересные посты и оживленные дискуссии, уютная атмосфера и лояльно настроенные пользователи.
Pricing table image

Продвижение в Вконтакте

10000 руб.месяц

  • Создание стратегии
  • Формирование контента
  • Сбор целевой аудитории
  • Создание рекламных обьявлений
  • Ведение рекламной кампании
  • Отчетность

Бесплатная консультация
Оставьте свой телефон, мы Вам перезвоним через 5 минут.

Введите адрес сайта (если есть)

Имя

Контактный телефон