Виды контекстной рекламы

By Admin02.08.2022

Контекстной рекламой принято называть вид интернет рекламы при которой человеку показывается реклама основывающаяся на его поисковых запросах. То есть, это реклама того что человек чаще всего ищет в интернете.

Для лучшего понимания рассмотрим конкретный пример. Если человек часто делает запросы в поисковых системах связанных с автомобилями, то с большой долей вероятности ему будет показываться реклама магазинов торгующих автомобильными запчастями и другой продукцией связанной с автомобилям.

Основные виды

Разделить контекстную рекламу можно на два основных вида: реклама в поисковых системах и реклама в сетях. Для настройки контекстной рекламы используются такие сервисы как Яндекс Директа и Google Ads. Сервисы обладают весьма тонкими настройками, что позволяет настроить рекламную компанию под конкретные нужды.

Наиболее распространённые типы поисковых компаний в Яндекс Директа и Google Ads:

  • Реклама в поиске. Рекламные объявления появляются при использовании поисковых системы (Гугл, Яндекс).
  • Рекламная сеть Яндекса. В этом случае реклама показывается на сайтах, в приложениях и других подобных ресурсах являющихся партнёрами Яндекса.
  • Смарт баннеры. Объявления этого типа представлены в виде баннеров контент которых изменяется взависимости от интересов пользователей.
  • Торговые кампании Google. Интернет-пользователь получает объявления в виде торговых карточек с конкретным товаром. Такой формат рекламы больше всего подходит для интернет-магазинов.
  • Видеореклама. Это реклама в виде видео, которая может запускаться при просмотре видеороликов, например, на ютубе и других сервисах.
  • Реклама мобильных приложений. Реклама распространяется в мобильных приложениях, которые можно скачать с гугл плей и других подобных сервисах.

Столь большое количество вариантов контекстной рекламы позволяет каждому подобрать наилучшее решение с учётом особенностей рекламируемого продукта.

Почему контекстная реклама так популярна – основные преимущества

К числу главных достоинств можно отнести:

  • Эффективность. Потенциальному потребителю показывается реклама тех продуктов, которые, действительно, способны его заинтересовать. Поэтому конверсия выше, чем у многих других типов рекламы.
  • Универсальность. Такой вариант рекламы подходит практически для любых товаров и услуг.
  • Оплата результата. Рекламодатель оплачивает конкретный результат (клик по рекламе).
  • Гибкость. В любой момент можно изменить настройки рекламной компании чтобы сделать её более эффективной.
  • Аналитика. Контекстная реклама обладает множеством инструментов для качественной аналитики.

Все эти сильные стороны и сделали контекст столь востребованной в наши дни.