Аудит рекламной компании в контекстной сети Яндекс Директ, Google Adwords представляет собой многоуровневый, системный анализ ведения и настроек вашей контекстной рекламы, проводимый для того, чтобы оценить ее производительность, найти новые стратегии. Данный аудит проводится в случае: если неправильно настроена реклама, ее окупаемость является невысокой, она не приносит лидов, нет конверсий.
При проведении аудита контекстной рекламы выполняются такие работы:
- Проводится оценка ключевых фраз поисковой системой. Они должны удовлетворят критериям построения запросов вашей целевой группой.
- Оценивается правильность и информативность составления объявлений. Будущий заказчик должен знать, что ему предлагают, иначе он совершит переход, чтобы просто посмотреть, при этом спишет с вашего счета сумму за клик.
- Формируется перечень замечаний и предложений, которые позволят улучшить качество и эффективность ведения рекламной кампании.
- Предоставляются комментарии и замечания специалиста по улучшению посадочных страниц на сайте. Это позволит понять, в каком направлении работать, чтобы улучшить конверсию.
Наши специалисты помогут быстро обнаружить ошибки в настройке контекстной рекламы в популярных сетях Яндекс.Директ, Google AdWords, а также других сервисах, в которых вы работаете.
Благодаря услуге аудита контекстной рекламы и выполнению рекомендаций наших специалистов вы сможете значительно повысить эффективность вашей кампании и улучшить показатели конверсии ресурса. Также мы можем принять вашу рекламную кампанию на сопровождение, если у вас нет времени заниматься этим самостоятельно.
Наши преимущества
Нацеленность на на результат
- Мы изучаем Вашу рекламную компанию и даем прямые рекомендации в отчете что мы считаем нужно поправить. Это значит, что рентабельность контекстной рекламы возрастет, после внесения рекомендаций, которые обрисованы в аудите.
Специализированный подход
- У нас работают отличные специалисты, которые уже ни раз проводили анализ рекламных кампаний. Вы сможете получить независимый объективный взгляд. Прошли сертификацию Google, Яндекс.
Качественное выполнение
- Мы не тратим время даром, все делаем качественно и скрупулезно, нам важно чтобы вы остались довольны нашей работой.
Применимые рекомендации
- Любой аудит маркетинговой кампании всегда включает в себя консультацию специалиста нашей компании по веб-аналитике. В ряде случаев проводим демонстрацию итогов аудита на личной встрече, где на все вопросы вы сможете получить ответы.
Что мы изучаем
Наш аудит контекстной рекламы включает изучение следующих аспектов.
- Актуальность настроек
- Объявления
- Стратегия
- Ставки
- Целевые ключевые фразы
- Геотаргетинг
- Настройки корректировки ставок
- Минус-слова
- Дополнительные релевантные фразы
- Заполнение визитки
- Системы аналитики
- Быстрые ссылки
- Уточнения
- Используемые изображения
- Настройка целей
- Анализ сайта
- Ретаргетинг
- Анализ CTR, CPC, CPA, CPL, CPO, ROI
- Изучение отказов
- Анализ конкурентов
- Доклад объемом 20-40 страниц
- Демонстрация отчета
Схема работы
Брифинг
- Встреча с Вами, обсуждение причин по которым возникла потребность заказать аудит контекстной рекламы, брифинг.
Получение доступов
- Нам нужно, что бы вы предоставили доступы к рекламной компании которая нуждается в анализе. Доступы к системе аналитики.
Проведение аудита
- Мы изучаем рекламную компанию, с точки зрения настроен, с точки зрения маркетинговой составляющей, смотрим объявления.
Отчетность
- Составляем подробной отчет о всех найденных недочетах, в удобной форме, понятным языком, с рекомендации к исправлению.
Стоимость аудита контекстной рекламы
- Аудит сайта
- Анализ настроек рекламной кампании
- Анализ ключевых запросов
- Изучение систем статистики
- Проверка юзабилити
- Пробные покупки
- Написание рекомендаций