Аудит контекстной рекламы

By Admin07.08.2018

Аудит рекламной компании в контекстной сети Яндекс Директ, Google Adwords представляет собой многоуровневый, системный анализ ведения и настроек вашей контекстной рекламы, проводимый для того, чтобы оценить ее производительность, найти новые стратегии. Данный аудит проводится в случае: если неправильно настроена реклама, ее окупаемость является невысокой, она не приносит лидов, нет конверсий.

При проведении аудита контекстной рекламы выполняются такие работы:

  • Проводится оценка ключевых фраз поисковой системой. Они должны удовлетворят критериям построения запросов вашей целевой группой.
  • Оценивается правильность и информативность составления объявлений. Будущий заказчик должен знать, что ему предлагают, иначе он совершит переход, чтобы просто посмотреть, при этом спишет с вашего счета сумму за клик.
  • Формируется перечень замечаний и предложений, которые позволят улучшить качество и эффективность ведения рекламной кампании.
  • Предоставляются комментарии и замечания специалиста по улучшению посадочных страниц на сайте. Это позволит понять, в каком направлении работать, чтобы улучшить конверсию.

Наши специалисты помогут быстро обнаружить ошибки в настройке контекстной рекламы в популярных сетях Яндекс.Директ, Google AdWords, а также других сервисах, в которых вы работаете.

Благодаря услуге аудита контекстной рекламы и выполнению рекомендаций наших специалистов вы сможете значительно повысить эффективность вашей кампании и улучшить показатели конверсии ресурса. Также мы можем принять вашу рекламную кампанию на сопровождение, если у вас нет времени заниматься этим самостоятельно.

Наши преимущества

Нацеленность на на результат

  • Мы изучаем Вашу рекламную компанию и даем прямые рекомендации в отчете что мы считаем нужно поправить. Это значит, что рентабельность контекстной рекламы возрастет, после внесения рекомендаций, которые обрисованы в аудите.

Специализированный подход

  • У нас работают отличные специалисты, которые уже ни раз проводили анализ рекламных кампаний. Вы сможете получить независимый объективный взгляд. Прошли сертификацию Google, Яндекс.

Качественное выполнение

  • Мы не тратим время даром, все делаем качественно и скрупулезно, нам важно чтобы вы остались довольны нашей работой.

Применимые рекомендации

  • Любой аудит маркетинговой кампании всегда включает в себя консультацию специалиста нашей компании по веб-аналитике. В ряде случаев проводим демонстрацию итогов аудита на личной встрече, где на все вопросы вы сможете получить ответы.

Что мы изучаем

Наш аудит контекстной рекламы включает изучение следующих аспектов.

  • Актуальность настроек
  • Объявления
  • Стратегия
  • Ставки
  • Целевые ключевые фразы
  • Геотаргетинг
  • Настройки корректировки ставок
  • Минус-слова
  • Дополнительные релевантные фразы
  • Заполнение визитки
  • Системы аналитики
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Используемые изображения
  • Настройка целей
  • Анализ сайта
  • Ретаргетинг
  • Анализ CTR, CPC, CPA, CPL, CPO, ROI
  • Изучение отказов
  • Анализ конкурентов
  • Доклад объемом 20-40 страниц
  • Демонстрация отчета

Схема работы

Брифинг

  • Встреча с Вами, обсуждение причин по которым возникла потребность заказать аудит контекстной рекламы, брифинг.

Получение доступов

  • Нам нужно, что бы вы предоставили доступы к рекламной компании которая нуждается в анализе. Доступы к системе аналитики.

Проведение аудита

  • Мы изучаем рекламную компанию, с точки зрения настроен, с точки зрения маркетинговой составляющей, смотрим объявления.

Отчетность

  • Составляем подробной отчет о всех найденных недочетах, в удобной форме, понятным языком, с рекомендации к исправлению.

Стоимость аудита контекстной рекламы

  • Аудит сайта
  • Анализ настроек рекламной кампании
  • Анализ ключевых запросов
  • Изучение систем статистики
  • Проверка юзабилити
  • Пробные покупки
  • Написание рекомендаций