SMM продвижение в социальных сетях является высокоэффективным инструментом, для привлечения внимания Вашей целевой аудитории к товарам и услугам компании, его бренду. Сейчас наступило такое время, что игнорировать любому социальные сети для коммерческих и прочих структур просто не целесообразно, сейчас там собрана очень большая аудитория, колосальные возможности по рекламе. Сегодня SMM продвижение — это неотъемлемая часть, как локального так и масштабного комплексного интернет-маркетинга, которая способна найти новых покупателей в независимости где они находятся.

Преимущества продвижения в социальных сетях

Взаимодействие с огромной аудиторией.
Скорость продвижения намного выше, чем у других рекламных инструментов.
Оперативность — можно достаточно быстро развернуть рекламную компанию, отреагировать на любую реакцию целевой аудитории.
Точечность — использование таргетированой рекламы, позволяет показывать рекламное объявление именно тем людям, которым нужно, с учетом всех социально-демографических особенностей, предпочтений, географии (вплоть до жильцов определенного района в городе).
Вирусность — возможность создания и размещения контента, который будет подхвачен пользователями с помощью репостов и самостоятельно распространен в социальной сети.
Постоянное взаимодействие с подписчиками.
Положительное влияние на узнаваемость бренда, продуктов, услуг.
Продажи, привлечение новой социальной аудитории.

Наши специалисты работают над проектом от разработки стратегии до полноценной ее реализации.

Определение цели

Как показывает наша практика, перед началом SMM-продвижения, нужно четко определить для себя цель, зачем Вам это нужно, исходя из этого будет строится дальнейшая стратегия.

Основные цели SMM продвижения в социальных сетях:

  • Обратная связь от клиентов;
  • Продажи;
  • Информирование своих клиентов;
  • Продвижение Вашего бренда;
  • Сбор целевой аудитории для последующей работы с ней;
  • И еще множество вариантов.

Определившись с целью, вы поймете кто Ваша целевая аудитория, это без сомнения поможет в Вашем продвижении, выборе социальной сети, будущей стратегии.

Выбор социальной сети

При выборе, нужно понимать, кто Ваша целевая аудитория, особенности продукции и услуг.

Далее представлены особенности каждой из них:

ВКонтакте
Очень популярна, демография широкая, подходит для любого контента, большая конкуренция.
  1. Изучаем будущий проект, опрашиваем клиента, уходим с головой в его бизнес.
Одноклассники
Аудитория в Одноклассниках более взрослая.
  1. Сбор и анализ ключевых слов.
Facebook
Более взрослая и платежеспособная аудитория, считается лучшей площадкой для B2C и B2B.
  1. Сбор и анализ ключевых слов.
Instagram
Рекомендуем для визуального представления ваших услуг и товаров. Хорошая площадка для B2C, подходит и для продвижения бренда.
  1. Сбор и анализ ключевых слов.
Twitter
Информирование о важных событиях, аудитория более политически и социально активнее.
  1. Сбор и анализ ключевых слов.
YouTube
Огромная аудитория, подходит для раскрутки бренда, товаров или услуг, подходит для B2.
  1. Сбор и анализ ключевых слов.

В наши услуги входит

Заказав у нас Вы получаете:
  • Ведение и продвижение сообществ и страниц компании;
  • Создание, оформление сообществ, соответствующей графикой;
  • Аналитика и мониторинг активности;
  • Таргетированная реклама;
  • Проработка негативных отзывов, вплоть до их устранения;
  • Увеличение узнаваемости бренда;
  • Управление репутацией;
  • Привлекаем дополнительный трафик на сайт через социальные сети;
  • Анализ конкурентов;
  • Гарантия от блокировки;
  • Проведение конкурсов;
  • Контент-план;
  • Копирайтинг;
  • Поддержка, бесплатные консультации.
от 30000 рублей

Закажите предварительную оценку
Проанализируем состояние сайта, рынка, конкурентов, опишем, что исправить и как будем развивать Ваш сайт.
Антон Романов
Ваш консультант
Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности