г. Нижний Новгород ул. Варварская 32, офис 45, 2 этаж
//upeffect.ru/wp-content/uploads/2019/01/89.png

SMM продвижение в социальных сетях является высокоэффективным инструментом, для привлечения внимания Вашей целевой аудитории к товарам и услугам компании, его бренду.
Сейчас наступило такое время, что игнорировать любому социальные сети для коммерческих и прочих структур просто не целесообразно, сейчас там собрана очень большая аудитория, колосальные возможности по рекламе. Сегодня SMM продвижение — это неотъемлемая часть, как локального так и масштабного комплексного интернет-маркетинга, которая способна найти новых покупателей в независимости где они находятся.

Преимущества продвижения в социальных сетях

Наши специалисты работают над проектом от разработки стратегии до полноценной ее реализации.
Численность аудитории

Взаимодействие с огромной аудиторией.

Скорость продвижения

Скорость продвижения намного выше, чем у других рекламных инструментов.

Оперативность

Можно достаточно быстро развернуть рекламную компанию, отреагировать на любую реакцию целевой аудитории.

Точечность

Использование таргетированой рекламы, позволяет показывать рекламное объявление именно тем людям, которым нужно, с учетом всех социально-демографических особенностей, предпочтений, географии (вплоть до жильцов определенного района в городе).

Вирусность

Возможность создания и размещения контента, который будет подхвачен пользователями с помощью репостов и самостоятельно распространен в социальной сети.

Взаимодействие с подписчиками

Постоянное взаимодействие с подписчиками.

Узнаваемость бренда

Положительное влияние на узнаваемость бренда, продуктов, услуг.

Продажи

Привлечение новой социальной аудитории.

Численность аудитории

Взаимодействие с огромной аудиторией.

Определение цели и KPI

Как показывает наша практика, перед началом SMM-продвижения, нужно четко определить для себя цель, зачем Вам это нужно, исходя из этого будет строится дальнейшая стратегия. Основными целями SMM продвижения в социальных сетях являются. Определившись с целью, вы поймете кто Ваша целевая аудитория, это без сомнения поможет в Вашем продвижении, выборе социальной сети, будущей стратегии.
  • Обратная связь от клиентов
  • Продажи
  • Информирование своих клиентов
  • Продвижение Вашего бренда
  • Сбор целевой аудитории для последующей работы с ней
  • И еще множество вариантов

Выбор социальной сети

При выборе, нужно понимать, кто Ваша целевая аудитория, особенности продукции и услуг. Далее представлены особенности каждой из них.

ВКонтакте

Очень популярна, демография широкая, подходит для любого контента, большая конкуренция. Изучаем будущий проект, опрашиваем клиента, уходим с головой в его бизнес.

Одноклассники

Аудитория в Одноклассниках более взрослая.

Facebook

Более взрослая и платежеспособная аудитория, считается лучшей площадкой для B2C и B2B.

Instagram

Рекомендуем для визуального представления ваших услуг и товаров. Хорошая площадка для B2C, подходит и для продвижения бренда.

Twitter

Информирование о важных событиях, аудитория более политически и социально активнее.

YouTube

Огромная аудитория, подходит для раскрутки бренда, товаров или услуг, подходит для B2.

Стоимость SMM продвижения

Pricing table image

SMM

15000 руб.месяц

  • Ведение и продвижение сообществ и страниц компании
  • Создание, оформление сообществ, соответствующей графикой
  • Аналитика и мониторинг активности
  • Таргетированная реклама
  • Проработка негативных отзывов, вплоть до их устранения
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Управление репутацией
  • Привлекаем дополнительный трафик на сайт через социальные сети
  • Гарантия от блокировки
  • Проведение конкурсов
  • Контент-план
  • Копирайтинг
  • Поддержка, бесплатные консультации

Бесплатная консультация
Оставьте свой телефон, мы Вам перезвоним через 5 минут.

Введите адрес сайта (если есть)

Имя

Контактный телефон