г. Нижний Новгород ул. Алексеевская 15, офис 15, 2 этаж

SMM продвижение в социальных сетях является высокоэффективным инструментом, для привлечения внимания Вашей целевой аудитории к товарам и услугам компании, его бренду.
Сейчас наступило такое время, что игнорировать любому бизнесмену, социальные сети для коммерческих и прочих структур просто не целесообразно, сейчас там собрана очень большая аудитория, колосальные возможности по рекламе. Сегодня это неотъемлемая часть, как локального так и масштабного комплексного интернет-маркетинга, которая способна найти новых покупателей в независимости где они находятся.

Мы предлагаем SMM продвижение в Нижнем Новгороде, которое предполагает формирование целевой группы, сообщества, заинтересованной в продукции, услугах продвигаемого бренда. При этом, нами используются методы воздействия на участников группы, которые повышают спрос, формируют позитивное мнение о бренде, повышают лояльность. Кроме того, такая группа и рекламные материалы становятся источником дополнительного трафика на сайт компании.

Второй ключевой аспект SMM – получение обратной связи от целевой аудитории, которую можно использовать, например, для понимания расширения ассортимента, предложения дополнительных товаров и услуг, расширения программ лояльности, а также для более глубокого изучения особенностей целевой аудитории и ее потребностей.

Преимущества продвижения в социальных сетях

Наши специалисты работают над проектом от разработки стратегии до полноценной ее реализации.
Численность аудитории

Технологии SMM дают возможность взаимодействовать с огромной аудиторией социальных сетей и конвертировать ее в состоявшихся клиентов. Кроме того, появляются инструменты повышения лояльности к компании, формированию позитивного имиджа бренда и получения оперативной обратной связи от целевой аудитории.

Скорость продвижения

Скорость продвижения товаров, услуг или бренда в целом с помощью технологий SMM может значительно превзойти скорость распространения информации через другие виды рекламы. Количество вовлеченных людей в этом случае будет определятся не только числом участников сообщества, но и кругом общения каждого его члена, который поделился понравившейся ему информацией.

Оперативность

От момента публикации информации рекламного или информационного характера до получения данных о реакции целевой аудитории проходит очень мало времени. Фактически вы тут же получаете обратную связь, которая позволит оперативно оптимизировать информационный посыл для достижения наибольшего эффекта.

Точечность

Технологии таргетинга максимально позволяют раскрыть себя при воздействии на целевую аудиторию в социальных сетях. Подробная анкета, информация об интересах пользователя, месте проживания, которая используется для настройки таргетинга, позволяет точно указать круг лиц для показа рекламы.

Вирусность

При грамотном составлении контента для публикаций в социальных сетях, он может распространятся лавинообразно и охватить огромную аудиторию. Технология репостов позволяет донести информацию до потенциальных клиентов, которые не попадают в классические рамки целевой группы.

Взаимодействие с подписчиками

Технологии SMM позволяют получать мгновенную обратную связь в виде лайков, репостов, комментариев и вопросов. Она помогает не только улучшить качество своего сервиса, товаров и услуг, но и управлять лояльностью целевой аудитории. Поэтому любые вопросы и комментарии нельзя оставлять без внимания, особенно если они носят негативный характер.

Узнаваемость бренда

Создание, развитие и поддержка активного сообщества в популярных социальных сетях способствует не только росту целевой аудитории, но и повышению узнаваемости бренда, рекламе товаров и услуг. Причем, о вашем бренде будут знать не только непосредственные участники группы, но и все их друзья по социальной сети.

Продажи

Часть участников целевой группы и их круга общения обязательно станет вашими клиентами. Особенно если уже состоявшиеся клиенты будут оставлять отзывы, комментарии и мнение о качестве в обсуждениях, которые возникают среди участников сообщества.

Новые идеи для бизнеса

Активные сообщества в социальных сетях могут стать источником идей для развития компании, расширения бизнеса и освоения новой продукции или услуг. При этом лояльность аудитории возрастет еще больше, когда она увидит вашу реакцию на пожелания или справедливую критику.

Определение цели и KPI

Как показывает наша практика, перед началом SMM-продвижения, нужно четко определить для себя цель, зачем Вам это нужно, исходя из этого будет строится дальнейшая стратегия. Основными целями SMM продвижения в социальных сетях являются. Определившись с целью, вы поймете кто Ваша целевая аудитория, это без сомнения поможет в Вашем продвижении, выборе социальной сети, будущей стратегии.
  • Обратная связь от клиентов
  • Продажи
  • Информирование своих клиентов
  • Продвижение Вашего бренда
  • Сбор целевой аудитории для последующей работы с ней
  • И еще множество вариантов

Кому определенно подойдут социальные сети

Сервисные услуги

  • Рестораны/кафе
  • Фитнес-клубы
  • Медицинские услуги
  • Магазины
  • Ателье
  • Детские сады
  • Салоны красоты
  • Массажный салон
  • Проведение праздников
  • Солярий
  • Гостиничный бизнес
  • Автосервис
  • Услуги аренды
  • Типография
  • Школа танцев
  • Туризм
  • Дизайн-студия

Услуги специалистов

  • Швеи
  • Преподаватели
  • Личный водитель
  • Косметологи
  • Художники
  • Диетологи
  • Психологи
  • Фотографы
  • Визажисты
  • Консультанты
  • Стилисты
  • Стоматолог
  • Репетитор
  • Фитнес-тренер
  • Массажист
  • Компьютерный мастер

Товары

  • Автотовары
  • Одежда
  • Товары для дома
  • Товары для строительства
  • Подарки и сувениры
  • Бытовая химия
  • Бытовая техника
  • Игрушки
  • Средства связи
  • Электротовары
  • Книги
  • Обувь
  • Книги
  • Украшения
  • Спортивные товары
  • Детские товары
  • Парфюмерия и косметика

Для какого бизнеса социальные медиа не подходят

Несмотря на универсальность и эффективность социальных сетей для рекламы, можно выделить ряд случаев, где можно не получить отдачу от рекламного бюджета:

  • Узкоспециализированные дорогостоящие услуги, ориентированные на крупный бизнес. Например, строительство, поставки оборудования. Как правило, сделки в таких сферах заключаются лично руководством компаний.
  • Офлайн торговля или сфера услуг, которая ориентируется на жителей небольшого района и обеспечена клиентами.
  • Услуги, решение о заказе которых принимается очень быстро. Например, этом может быть вызов службы такси или эвакуатора, телефоны которых уже предусмотрительно внесены в телефон заранее.

Впрочем, из любых правил есть исключения, и если вы хотите оценить, подходит ли реклама в социальных сетях именно для вас, свяжитесь с нами.

Выбор социальной сети

При выборе, нужно понимать, кто Ваша целевая аудитория, особенности продукции и услуг. Далее представлены особенности каждой из них.
ВКонтакте

Самая популярная и высоко посещаемая социальная сеть в России. Характеризуется наличием представителей всех возрастов, начиная от подросткового. Может представлять интерес для практически любого бизнеса. Имеет достаточно развитые инструменты для запуска рекламной кампании и точного таргетирования целевой группы. Насчитывает около 40 млн. посещений в месяц.

Одноклассники

Большая социальная сеть с посещаемостью в пределах 25 млн. в месяц. Характеризуется более взрослой аудиторией, в которой участниц женского пола больше, чем мужского примерно на 20%. Это следует учитывать при прогнозировании отклика на товары, которые предназначены для представителей одного из полов. Также имеет достаточно развитые инструменты таргетинга.

Facebook

Четвертая по популярности в России социальная сеть. Однако ее следует обязательно учесть при планировании рекламной кампании. Сеть, в основном, объединяет представителей взрослой аудитории, в том числе и бизнеса. Имеет достаточно обширный встроенный рекламный инструментарий, который позволяет точно определить целевую аудиторию.

Instagram

Социальная сеть, набирающая популярность среди пользователей мобильных устройств. Контингент, в основном, молодежный и средних лет. Позволяет выгодно представить свои товары, ориентированные на массового потребителя. Также имеет встроенные инструменты ведения рекламных кампаний и точного таргетинга.

Twitter

Последняя по числу участников и популярности социальная сеть, которая объединяет более социально и политически активную часть населения. Сюда заходят, в основном, почитать новости и прокомментировать их. Охват Twitter следует предусмотреть, если вы планируете вести публикации новостного типа, которые привлекут внимание пользователей этого сообщества.

YouTube

Самый посещаемый сервис после поисковых систем Яндекса и Гугла. Использовать это огромное сообщество в рекламных целях можно двумя путями: ведение своего канала, который кроме повышения популярности и роста заказов также даст и обратную связь; трансляция контекстной и видеорекламы на целевую аудиторию, настройку которой можно выполнить с высокой точностью.

Стоимость SMM продвижения

10000 рублей
  • Ведение и продвижение сообществ и страниц компании
  • Создание, оформление сообществ, соответствующей графикой
  • Аналитика и мониторинг активности
  • Таргетированная реклама
  • Проработка негативных отзывов, вплоть до их устранения
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Управление репутацией
  • Привлекаем дополнительный трафик на сайт через социальные сети
  • Гарантия от блокировки
  • Проведение конкурсов
  • Контент-план
  • Копирайтинг
  • Поддержка, бесплатные консультации

Что мы предлагаем

Разработка SMM-стратегии

С учетом особенностей вашей деятельности оценивается эффективность использования социальных сетей для развития бизнеса. Подбираются наиболее эффективные методы работы и предоставляется план действий, который нужно выполнить, чтобы решить поставленные задачи.

Сопровождение сообществ

Наши специалисты могут полностью взять на себя поддержку активного функционирования вашего сообщества. Услуга включает продвижение группы, написание и публикацию постов, взаимодействие с подписчиками по заранее согласованному алгоритму. Также мы предоставляем отчетность о проделанной работе.

Продвижение контента в соцсетях

Услуга предполагает создание рекламного контента, в том числе и с использованием нативной рекламы и его показ встроенными инструментами. Также возможно подключение на платной основе популярных групп и каналов, на которых будет уместна и эффективна реклама ваших услуг и товаров.

Разработка рекламных концепций

Реклама в социальных сетях должна отличаться оригинальностью, нестандартной подачей материала, быть яркой и не вызывающей раздражения. Также она должна быть узнаваема и способствовать увеличению узнаваемости бренда. Мы разработаем весь комплекс необходимых рекламных атрибутов и материалов для эффективного воздействия на вашу целевую аудиторию.

Бесплатная консультация
Оставьте свой телефон, мы Вам перезвоним через 5 минут.
Введите адрес сайта (если есть)

Имя

Контактный телефон