Аудит сайта
Предлагаем поисковой аудит сайта в Нижнем Новгороде, который поможет выявить проблемы и ошибки оказываюшие влияние на ранжирование Вашего интернет-проекта в поисковых системах Яндекс и Google.
Поисковой аудит сайта понадобится Вам, если к примеру позиции проседают с каждым днем, трафика из поисковых систем становится все меньше, общее количество посетителей уменьшается, продажи падают.
Бывают ситуации когда некоторые владельцы интернет-ресурсов пытаются сами решить проблемы низкой конверсии своего проекта, однако как показала наша практика, от такого подхода сложно добиться положительных результатов.
Когда речь заходит о ситуациях описанных выше, то за дело должны браться такие профессионалы как мы.

Почему на сайте снижается трафик?
-
Плохое техническое состояние
Устаревшая CMS и используемые плагины, реализованный с ошибками функционал, низкая компетентность программистов.
-
Дубли страниц, метаданных
Появляются в результате дублирования страниц, в пагинации, часто такую картину можно наблюдать в 1С Битрикс.
-
Проблемы во внутренней перелинковке
Не верные 301 редиректы, избыточный функционал создающий 302 редиректы в коде, плохая работа SEO специалиста.
-
Неуникальный контент
Дублирование контента с других веб-ресурсов, а также внутри самого проекта, некачественный рерайт статей.
-
Плохое юзабилити
Фреймы, скроллы, отсутствие адаптивной верстки, нерабочие элементы, не работающие формы обратной связи.
-
Плохие поведенческие факторы
По статистике 70-80% ушедших пользователей, не находят того зачем пришли на сайт, поэтому нужно анализировать УТП.
-
Неверно оптимизированные страницы
Не указаны метаданные Title и Description, много заголовков H1, переспамленный текст, множество тегов strong, отсутствие изображений, цен, примеров работ.
-
Плохая и спамная ссылочная масса
Очень много входящих ссылок, более 400 с разных доменов, с ресурсов у которых сомнительная репутация, либо с одинаковыми анкорами ссылок.
-
Неудобный, не привлекательный дизайн
Сложный дизайн, чересчур яркие и тяжелые картинки, нечитабельный текст может отвлекать и раздражать пользователей.
-
Не закрытые от индекса страницы
В robots.txt указаны правила, запрещающие индексацию продвигаемых категорий и страниц.
Что входит в поисковой аудит
Маркетинговый анализ
В соответствие с маркетинговыми задачами компании, позиционированием, осуществляется поиск решений и даются рекомендации по выбору правильной стратегии развития проекта.
Аудит юзабилити
Исследуем ошибки в области удобства ресурса для посетителей, составляем список рекомендации по их устранению, это поможет повысить коммерческую отдачу и увеличить конверсию.
Технический аудит
Исследуем технические ошибки, выясняем причины их появления, анализируем скорость загрузки, безопасность и стабильность работы сервера.
Поисковый аудит
Исследуем причины низких позиций, плохого ранжирования сайта по основным ключевым запросам в Яндекс и Google.
Этапы работы
-
Сбор, анализ данных
Получаем доступы к статистике сайта, находим проблемные участки, составляем гипотезу.
-
Анализ семантического ядра сайта
Поверяем коммерческость ключевых запросов, позиции, поисковой интент, соответствие контента запросу.
-
Проверка индексации
Смотрим общее количество проиндексированных страниц, их отображение в поисковой выдаче.
-
Технический аудит
Изучаем технические ошибки, проверяем плагины и модули сайта, проверяем уязвимости.
-
Текстовый аудит сайта
Смотрим уникальность контента, его содержательность, сравниваем с конкурентами.
-
Анализ внешней оптимизации сайта
Анализируем ссылочную массу, заспамленность доноров, их тематичность, предлагаем варианты развития.
-
Эргономика, коммерческие факторы
Проводим опрос фокус-группы, выявляем удобство пользования ресурсом, формами обратной связи, оплаты.
-
Отчет, подготовка стратегии
В конце Вас ждет понятный отчет, подробное техническое задание для программиста, рекомендации.
Стоимость аудита сайта
Комплексный подход
-
Сбор аналитической информации
-
Опрос фокус-группы
-
Формирование технического задания
-
Контроль выполнения тех.задания
Проверяем сайт по следующим пунктам
- Поиск технических ошибок
- Проверка видимости по запросам
- Индексация страниц
- Уникальность контента
- Внутренняя перелинковка
- Внешняя ссылочная масса
- Наличие вирусов
- Мета-теги H1-H6, Title, Description
- Семантическое ядро
- Фильтры поисковых систем
- Настройки систем аналитики, цели
- Общее соответствия требованиям ПС
- Анализ конкурентов в ТОП-10
- Структура, навигация, интерфейс
- Конверсионные эелементы
- Проверка форм обратной связи
- Отказной трафик
- Скорость загрузки страниц
- Корректность редиректов
- И многое другое