Частный специалист. Генерация клиентов. Недорого. Эффективно.

Контактный телефон

(831) 423-30-53

Нижний Новгород

ул. Алексеевская 15

Контекстная реклама

Предлагаю заказать у меня услуги по настройке контекстной рекламы в Нижнем Новгороде, для вашего сайта, под ключ! Один месяц бесплатного ведения рекламной кампании, доступные тарифы, стараюсь снизить стоимость заявки. Помогу достаточно быстро привлечь посетителей на сайт, через 7 дней у вас уже будут клиенты.

Получите предложение для своего сайта

Я проведу исследование вашей ниши.

Сделаю анализ конкурентов.

Вы получите коммерческое предложение и ответы на свои вопросы.


    Согласен на обработку персональных данных, ознакомлен с политикой конфиденциальности.

    Для кого подходит контекстная реклама

    Для сайтов услуг

    В первую подходит для бытовых услуг - электрик, строитель, грузчики, а также для адвокатов, юристов.

    Интернет-магазинам

    Первые покупатели у вас появятся уже очень скоро, также для вас Яндекс Маркет, Google Merchant Center.

    Быстрый результат

    У вас мало времени, SEO это не быстро, настроенный Яндекс Директ будет готов через 7 дней с момента оплаты.

    Неудачный опыт

    У вас уже был неудачный опыт с другим подрядчиком, или самостоятельной неуспешной настройки, вам нужен результат.

    Есть сайт, нет продаж

    Частая ситуация - есть сайт который не приносит клиентов? Продажи упали? Никто не звонит и ничего не заказывает?

    Увеличение продаж

    Есть у продукта или услуги, есть хороший спрос и вам нужны новые клиенты, тогда да - контекстная реклама вам поможет.

    Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

    Прежде чем заказать настройку, предлагаю ознакомиться с очевидными выгодами контекстной рекламы для бизнеса. Вы наверняка задавались вопросом - а почему контекст, а не SEO или социальные сети с маркетплейсами?

    На формирование и настройку самой кампании в Google Ads и Яндекс Директ уходит не так много времени, от 5-ти дней до недели. Трафик (поток пользователей) реально получить в первый день работы контекстной рекламы, в отличие от поискового продвижения.

    Существует такой инструмент как — таргетинг, который предназначен для более гибкой настройки показа объявлений, по географии (городам, районам, определенной местности), времени, социально-демографическим параметрам, ключевым словам, интересам и тем самым объявления можно показывать только определенным группам вашей аудитории. Ретаргетинг, ремаркетинг — механизм позволяющий показывать Ваше объявление тем пользователям, которые не сделали заказ с первого посещения веб-ресурса.

    Подключенные к сайту различные системы аналитики позволяют получить не только общую статистику по посещаемости, но и проследить действия каждого посетителя. Возвраты, повторные заказы, количество покупок или заявок, периодичность посещений – все эти данные предоставляют информацию для дальнейшего улучшения эффективности работы и изучения целевой аудитории. Исходя из всей это информации можно легко сосчитать сколько денег будет стоит один клиент для вашего бизнеса, сколько нужно денег тратить в месяц чтобы ваш бизнес всегда получал клиентов. А далее вы самостоятельно решаете, сколько посетителей, какого возраста из какого региона нужно привлечь и какой бюджет потратить.

    Кратко об услуге. Я бесплатно проанализирую вашу нишу, спрос в интернете на товар или услугу. Кратко проанализирую рынок в продвигаемом регионе, изучу конкурентов в контекстной рекламе. Поготовлю коммерческое предложение, обговорим детали по телефону, скайпу, телеграмму, whatsapp. Если у вас все устраивает, далее подписываем договор, вносите оплату, я приступаю к настройке. Всем клиентам предоставляется 1 месяц бесплатного ведения кампании. По умолчанию я настраиваю Поисковую рекламную кампанию + сети (РСЯ, КМС), а также настраиваю аналитику и цели для отслеживания конверсий в Яндекс Метрика, Google Analytics. По необходимости и вашему желанию могу настроить Яндекс.Маркет, Ремаркетинг, Ретаргетинг, Смарт банеры и другие инструменты.

    Если есть вопросы, хотите получить понятные ответы, предлагаю заказать у меня бесплатную консультацию.

    Стоимость работ по настройке контекстной рекламы

    Сайты услуг
    • Средний объем 100-500 запросов
    • Поисковая реклама
    • РСЯ + КМС
    • Настройка аналитики + цели
    • Коллтрекинг
    • Рекомендации
    • 1 месяц ведения
    • Консультирование
    Интернет-магазины
    • Средний объем 500-1000 запросов
    • Поисковая реклама
    • РСЯ + КМС
    • Google Merchant Center
    • Яндекс Маркет
    • Настройка аналитики + цели
    • Коллтрекинг
    • 1 месяц ведения
    • Консультирование
    Лендинги
    • Средний объем 100-1000 запросов
    • Поисковая реклама
    • РСЯ + КМС
    • Настройка аналитики + цели
    • Коллтрекинг
    • Рекомендации
    • 1 месяц ведения
    • Консультирование

    Рассчитать стоимости настройки

    Окончательная цена работ по настройке оглашается после анализа вашей ниши, региона продвижения, количества услуг или товаров на сайте, все индивидуально. Отправьте свои контактные данные, чтобы я мог сделать для вас расчет стоимости услуг.

      Согласен на обработку персональных данных, ознакомлен с политикой конфиденциальности.

      Примеры настройки

      Упаковочные материалы

      Продажа бетона

      Продажа путевок в санатории

      Сдача в аренду и продажа бытовок

      Продажа игровых принадлежностей

      Продажа септиков с установкой под ключ

      Схема работы

      Первым шагом на пути к новым клиентам, будет ваша заявка на консультацию или звонок по номеру (831) 423-30-53. Я узнаю от вас, какая у вас ниша, ваши приоритеты, есть ли сайт. Проанализирую товары и услуги, составлю общее представление для себя, над чем придется работать. После всех переговоров и достижения общей договоренности, подписываем договор, вы вносите оплату, далее начинается работа.

      Сбор ключевых запросов

      Основа основ всего "контекста", чем лучше они будут собраны и проработаны, тем более целефой трафик вы получите. Я собираю ключевые запросы, максимально погружаясь в вашу нишу, далее собираю минус-слова, делаю группировку.

      Настройка кампании

      Составляю корректные, продающие тексты и заголовки объявлений, учитываю особенности вашего бизнеса, настраиваю таргетинги, время показа, добавляю минус-слова, устанавливаю utm-метки, добавляю банеры и картинки, отправляю на модерацию. Если возникнут трудности с модерацией, а такое бывает, я вступаю переговоры с технической поддержкой, максимально добиваюсь того, чтобы модерация была успешно пройдена.

      Анализ и ведение

      Перед запуском настраиваю Яндекс Метрику и Google Analytics, настраиваю цели для отслеживания заказов и звонков, подключаю коллтрекинг. Делаю тестирование. Запускаю. Далее провожу анализ поступающего трафика, корректирую ставки, провожу тестирование объявлений и заголовков, фильтрую поисковые фразы и площадки показа объявлений.

      Macbook

      По итогам месяца отчитываюсь по сделанным работам, предоставляю всю статистику реализованного бюджета вместе с закрывающими документами для бухгалтерии. Отвечаю на вопросы.

      Ответы на самые часто задаваемые вопросы клиентов

      Эффективность любой РК зависит от многих факторов, начиная от вида предлагаемых товаров и услуг, уровня конкуренции, региона и заканчивая качеством сайта. Поэтому точный ответ на вопрос, насколько будет прибылен сам запуск, я как специалист могу дать только после проведения тестового запуска контекстной рекламы на основании полученной статистики. Да, я начинаю свою работу с клиентом только после всестороннего анализа, что-то я могу сказать сразу, но по большей части более корректным ответ будет после проведения тестирования. К сожалению, не все задачи можно решить с помощью контекстной рекламы, и я прямо говорю об этом сразу после изучения особенностей и качества ваших товаров.

      Да. Я готов вам предложить полный спектр услуг в области интернет-маркетинга, в том числе и разработку сайта. Кроме того, чтобы контекстная реклама была эффективна, сайт должен отвечать ряду критериев, два из них самые важные, я считаю это доверие к сайту и конкурентноспособность предложения. Именно над ними надо очень сильно поработать, чтобы выйти в плюс.

      Стоимость клика по объявлению – показатель нестабильный, аукцион сам по себе динамический, говоря простыми словами. Ставка за клик меняется на протяжени всего дня. Отвечая на этот вопрос, нужно провести тестирование, сделать тестовый запуск. Основными критериями которые влияют на ставку в аукционе, можно выделить следующие: регион показа, уровень конкуренции, сезонности спроса, время показа. Как правило, в начале запуска кампании цена клика будет больше, по мере ее настройки и оптимизации будет уменьшатся. Я подберу такую стратегию запуска, которая позволит расходовать бюджет эффективно без риска «слить» впустую.

      Для того, чтобы получать максимальную отдачу, мало один раз настроить и запуститься. Необходимо анализировать статистику, подбирать новые ключевые слова, минусовать поисковые фразы которые подскидывает поисковая система, изменять настройки целевой аудитории, время показа, иногда увеличивать охват. Это достаточно большой обьем работ, все это проделывается несколько раз в неделю и занимает не мало времени любого специалиста.

      На самом деле количество звонков и заявок, которые вы получите, весьма субъективный показатель. Ориентироваться нужно на прибыль с одного клиента. В этом случае можно с учетом коэффициента конверсии определить требуемое число обращений. Например, в строительной отрасли один клиент может обеспечить компанию работой на несколько месяцев, а в области торговли бытовой техникой для получения такой же прибыли может понадобиться не один десяток клиентов.

      Показ объявлений происходит в поисковой выдаче, на сайтах-партнерах рекламных сетей Яндекса и Гугла, сервисы поисковых систем, которые посещает ваша целевая аудитория. При использовании других сетей, социальных сетях, принцип донесения информации до целевой аудитории используется тот же. Все зависит от настройки и оценки эффективности каждого рекламного канала.

      К сожалению, такой подход заканчивается провалом. Если у вас нет многолетнего положительного и отрицательного опыта, а скорее всего его у вас нет, иначе бы зачем вам обращаться к специалисту, вы просто сольете впустую весь свой бюджет, разочаруетесь. Вам надо понимать, что рынок контекстной рекламы очень динамичен и меняется очень быстро, вам надо следить за трендами и новыми настройками, которые появляются или исчезают, чтбы все делать правильно самому.

      Если у вас возникли вопросы на которые вы еще не получили свои ответы, воспользуйтесь моей бесплатной консультацией.

      Почему стоит выбрать именно меня?

      Прозрачное ценообразование

      Расчет цены настройки и всех прочих работы, выполняется с учетом всех особенностей. У меня нет такого, что после некоторого времени я приду к вам еще просить денег за свою работу, окончательная цена выдается после расчета и согласования.

      Богатый опыт

      Я много лет проработал в веб-студиях, в разных нишах - строительство, автотематика, бытовые услуги для населения, интернет-магазины, медицинские центры, стоматологии, промышленное оборудование и другие. Понимаю, механику продажи через сайт.

      Только целевая аудитория

      Использую максимально релевантные коммерческие ключевые запросы, таргетинги позволяющие транслировать объявление целевой аудитории. Фильтрую поисковые запросы и площадки, это позволяет сделать трафик более чистым.

      Сопутствующие услуги

      Я готов вам предложить кроме контекста, важные на мой взгляд услуги, которые будут полезны, а именно - SEO продвижение, создание сайта или интернет-магазина (у меня есть опытный программист), доработки по дизайну или технической части.

        Закажите бесплатную консультацию специалиста

        политикой конфиденциальности.