Контекстная реклама

Крупнейшая в рунете рекламная сеть контекстной рекламы Яндекса позволяет получить целевой трафик. Мы имеем большой опыт в настройке и ведении таких кампаний. Наш опыт и собственные наработки позволят минимизировать рекламный бюджет и получить только целевых посетителей, заинтересованных в ваших товарах и услугах.

Ранее назывался Google Adwords — cеть контекстной рекламы от крупнейшей поисковой системы позволяет получить столько клиентов, сколько требуется для эффективной работы. Мощная аналитика, система настройки таргетинга и других параметров позволяют использовать рекламный бюджет с максимальной отдачей.

Мы предлагаем настройку и ведение контекстной рекламы в Нижнем Новгороде, профессионально настроим ее в Яндекс Директ и Google AdWords. Одним из неоспоримых плюсов контекстной рекламы — она позволяет достаточно быстро привлекать целевых посетителей на сайт, платить нужно только за клики по рекламным объявлениям.

Проанализируем все Ваши товары и услуги, познакомимся с товарной номенклатурой, подберем нужные коммерческие ключевые запросы, составим так называемое семантическое ядро, напишем рекламные объявления, настроим систему аналитики и цели для отслеживания эффективности, запустим и настроим рекламную компанию, далее будем следить за ходом рекламной кампании, изменять настройки и тексты объявлений, улучшать показатели эффективности контекстной рекламы.

В итоге Вы получите на ваш сайт потенциальных клиентов которые превратятся в покупателей.

Рекламные инструменты которые мы можем предложить

Поисковая реклама

Рекламные сети РСЯ, КМС

Мобильная реклама

Ремаркетинг, ретаргетинг

Яндекс.Маркет

Цифровая наружная реклама

Аудиореклама

Смарт банеры

Динамические объявления

Видеообъявления

Shopping ads

Мобильные приложения

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

Сроки начала

На формирование и настройку самой рекламной компании в Google AdWords и Яндекс Директ уходит не так много времени, от 2-х дней до недели.

Быстрый результат

Трафик (поток пользователей) реально получить в первый день работы сайта, в отличие от поискового продвижения.

Попадание в аудиторию

Существует такой инструмент как — таргетинг, который предназначен для более гибкой настройки показа объявлений, по географии (городам, поселкам, определенной местности), времени, социально-демографическим параметрам, тем самым объявления можно показывать определенным сегментам вашей аудитории.

Повторные продажи

Ремаркетинг (ретаргетинг) — механизм позволяющий показывать Ваше предложение тем пользователям, которые не сделали заказ с первого посещения сайта.

Учет лида

Подключенная к контекстной рекламе система аналитики позволяет получить не только общую статистику, но и проследить действия каждого посетителя. Возвраты на сайт, повторные заказы, периодичность посещений – все эти данные предоставляют информацию для дальнейшего улучшения эффективности работы и изучения целевой аудитории.

Все идеально и быстро

Вы самостоятельно решаете, сколько посетителей, какого возраста из какого региона нужно привлечь и какой рекламный бюджет потратить. Любые изменения в настройках рекламной кампании начинают работать сразу же после их применения.

Стоимость настройки контекстной рекламы

В зависимости от типа сайта, вам будет предложен самый оптимальный вариант настройки и самые оптимальные рекламные инструменты в поисковой системе.

Яндекс Директ

0
  • Объем 500-1000 запросов
  • Поисковая реклама
  • РСЯ
  • Ретаргетинг
  • 1 месяц ведения
  • Бесплатая консультация

Яндекс Директ, Google ADS

0
  • Объем 500-1000 запросов
  • Поисковая реклама
  • РСЯ
  • КМС
  • Ретаргетинг
  • Ремаркетинг
  • 1 месяц ведения
  • Бесплатая консультация

Google ADS

0
  • Объем 500-1000 запросов
  • Поисковая реклама
  • КМС
  • Ремаркетинг
  • 1 месяц ведения
  • Бесплатая консультация

Этапы работ

  • Анализируем Ваш бизнес

    В начале анализируем Ваш бизнес, товары и услуги. Выявляем приоритетные направления, анализируем запросы.

  • Подбираем ключевые слова

    Собираем ключевые запросы, выбираем оптимальную стратегию.

    Определяем будущие KPI - это своего рода числовые показатели по которым будем отслеживать эффективность, согласовываем их.

  • Создаем объявления, настройка

    Составляем продающие объявления и настраиваем заголовки, пишем продающие тексты. Настраиваем таргетинг, добавляем нужные минус-слова, делаем кроссминусовку.

  • Системы аналитики

    Настраиваем Google Analytics и Яндекс Метрику, настраиваем цели, делаем постклик-анализ. Подключаем, настраиваем цели для отслеживания заказов, звонков, подключаем call трекинг.

  • Отчетность

    По итогам месяца отчитываемся по сделанным работам, предоставляем всю статистику реализованного бюджета.

Причины стоит обратиться именно к нам

Прозрачное ценообразование

Расчет рекламного бюджета выполняется с учетом особенностей проекта. Также это позволяет нам гарантировать достижение требуемой посещаемости ресурса целевой аудиторией.

Эффективный расход бюджета

Используется тонкая настройка всех параметров рекламной кампании с учетом особенностей проекта и целевой аудитории. По данным аналитики и финансовых отчетов выполняется ее периодическая оптимизация с целью достижения наибольшей эффективности.

Только целевая аудитория

Тонкая настройка рекламной кампании позволяет транслировать ее только представителям целевой аудитории, фильтрация который проводится по множеству критериев. Это позволяет добиться максимальной отдачи от рекламного бюджета.

Подробная аналитика

К каждой рекламной кампании мы подключаем и настраиваем систему аналитики. Ее данные позволяют не только оценить эффективность рекламы, но и оптимизировать ее, а также повысить конверсионные показатели сайта.

Учет особенностей проекта

Каждая рекламная кампания уникальна, даже если она предлагает одинаковые услуги или товары. Поэтому мы не используем шаблонны и типовые схемы настройки. Каждая кампания настраивается с нуля и учитывает особенности проекта, рынка и целевой аудитории.

Сопутствующие услуги

Сама по себе контекстная реклама способна привлечь на сайт требуемое число посетителей, но она не сделает их клиентами, если контент сайта не вовлечет их в процесс заказа. Наши специалисты помогут обнаружить у исправить ошибки, которые приводят к уходу посетителей с ресурса без совершения целевого действия.

Часто задеваемые вопросы

Сколько я получу прибыли от запуска рекламы?

Эффективность любой рекламной кампании зависит от многих факторов, начиная от вида предлагаемых товаров или услуг, уровня конкуренции, региона и заканчивая качеством сайта. Поэтому точный ответ на вопрос, насколько будет эффективна реклама, наши специалисты смогут дать только после предоставления вами полной информации и ее анализа.

Если я не получу прибыли, как вы компенсируете мне убытки?

Мы начинаем работу с клиентом только после всестороннего анализа задачи. Если мы заключаем договор на услугу и выставляем счет на оплату, значит мы уверены в успехе. К сожалению, не все задачи наших клиентов можно решить с помощью контекстной рекламы, и мы прямо говорим об этом сразу после изучения особенностей и качества ваших товаров или услуг.

Если у меня нет сайта, вы можете помочь с его созданием?

Мы предлагаем полный спектр услуг в области веб-маркетинга, в том числе и разработку сайтов. Кроме того, чтобы рекламная кампания была эффективна, сайт должен отвечать ряду критериев. Если ваш существующий сайт им не соответствует, мы готовы провести аудит и модернизацию ресурса. Это необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании.

Сколько я буду платить за одного посетителя?

Стоимость клика по рекламному объявлению – показатель нестабильный и плохо прогнозируемый. Она зависит от региона показа, целевой аудитории, уровня конкуренции, сезонности спроса. Как правило, в начале запуска кампании цена клика будет больше, по мере ее настройки и оптимизации будет уменьшатся. Наши специалисты подберут такую стратегию запуска рекламы, которая позволит расходовать ее бюджет эффективно без риска «слить» впустую.

Что подразумевает ведение контекстной рекламной кампании?

Для того, чтобы получать максимальную отдачу от рекламного бюджета, мало один раз настроить рекламную кампанию. Необходимо анализировать статистику, подбирать новые ключевые слова, изменять настройки целевой аудитории, период трансляции и стоимость клика. Это необходимо, чтобы получить максимальную эффективность от выделенного рекламного бюджета и вовремя реагировать на изменения на рынке.

Какой отклик на рекламу я получу?

На самом деле количество звонков или заявок, которые вы получите от рекламной кампании, весьма субъективный показатель. Ориентироваться нужно на желаемую прибыль и прибыль с одного клиента. В этом случае можно с учетом коэффициента конверсии определить требуемое число обращений и рекламный бюджет. Например, в строительной отрасли один клиент может обеспечить компанию работой на несколько месяцев, а в области торговли бытовой техникой для получения такой же прибыли может понадобиться не одна тысяча клиентов.

Как много ключевых слов можно использовать в рекламной кампании?

У нас нет технических ограничений на используемое число запросов, которые могут потребовать наши клиенты. Однако по опыту для любой кампании достаточно 300-400 ключей. Дальнейшее увеличение их количества может привести к росту посетителей, но ухудшит критерии отбора целевой аудитории. В результате вы получите больше отказов, «скликивание» рекламного бюджета и даже ухудшение позиций сайта в поисковой выдаче. Поэтому определение количества ключевых слов и их подбор лучше доверить нашим специалистам.

Где будут транслироваться объявления?

Показ ваших рекламных объявлений выполняться в поисковой выдаче, а также на сайтах-партнерах рекламных сетей Яндекса и Гугла, которые посещает ваша целевая аудитория. При использовании других рекламных или баннерных сетей, социальных сетях, принцип донесения информации до целевой аудитории используется тот же. Все зависит от настройки рекламы и оценки эффективности каждого рекламного канала.

Как много ключевых слов можно использовать в рекламной кампании?

У нас нет технических ограничений на используемое число запросов, которые могут потребовать наши клиенты. Однако по опыту для любой кампании достаточно 300-400 ключей. Дальнейшее увеличение их количества может привести к росту посетителей, но ухудшит критерии отбора целевой аудитории. В результате вы получите больше отказов, «скликивание» рекламного бюджета и даже ухудшение позиций сайта в поисковой выдаче. Поэтому определение количества ключевых слов и их подбор лучше доверить нашим специалистам.

Можно просто заказать настройку, а вести кампанию я буду самостоятельно?

К сожалению, мы так не работаем и вот почему. Для эффективной работы контекстной рекламы требуется ее постоянное профессиональное сопровождение и настройка на основе данных аналитики. Если у вас нет опыта, вы просто сольете впустую рекламный бюджет, разочаруетесь и в рекламе, и в нашей компании. Поэтому мы предоставляем комплексную услугу разработки, настройки и ведения контекстных рекламных кампаний, результатом заказа которой будет рост вашей прибыли.

Пролистать наверх

Получите бесплатную консультацию!


Отправьте свои контактные данные, с вами свяжется специалист по рекламе и бесплатно проконсультирует вас!