Аудит юзабилити

By Admin23.07.2018

Аудит юзабилити — это анализ продуктивности, удовлетворенности интерфейсом, контентом страниц сайта, вашими пользователями. Аудит юзабилити позволяет понять причины (при наличии определенного количества трафика) недостаточного числа звонков, заявок, почему снизился рост продаж товаров или услуг, или почему он находится в состоянии стагнации.

В работы входит проведение комплексного анализа веб-сайта, составление детального отчета со всеми обнаруженными ошибками по итогам аудита, с выводами и рекомендациями, оценка цены и сроков реализации всех доработок, подбор рациональной стратегии для осуществления всех доработок.

По персональной договоренности можем внедрить все решения, которые будут представлены в отчете. Результатом аудита юзабилити станет улучшение поведения пользователей, вторичным будет повышение позиций в поисковиках, увеличение конверсии (процент посетителей ставших покупателями).

Причины по которым заказывают аудит юзабилити

  • Есть трафик, мало продаж
  • Запутанная структура сайта
  • Малоинформативные тексты
  • Корректировка расположения элементов
  • Оформление элементов интерфейса
  • Большие пользовательские сценарии
  • Неправильное поведение пользователей
  • Оценка прототипов страниц
  • Оценка дизайн-макетов каталога
  • Нужна экспертная оценка интерфейса

Используемые нами методы исследования

Экспертная оценка

  • Используя свой собственный опыт специалисты изучают ресурс, делают выводы.

Анализ данных

  • Используятся данные Google Analytics, Яндекс Метрики, записей активности пользователей, карты кликов.

Фокус-группа

  • Пользовательское тестирование интерфейса, сценариев поведения группой людей из целевой аудитории.

Исследуемые параметры

  • Кроссбраузерность сайта
  • Архитектура сайта
  • Удобство пользования навигацией
  • Удобство поиска информации
  • Диалоговые элементы
  • Заметность контактных данных
  • Формы обратной связи
  • Схемы оплаты
  • Текстовое содержимое сайта
  • Актуальность контента
  • Поисковой интент контента
  • Графический дизайн
  • Уровень доверия посетителей
  • Корректность оформления интерактивных элементов
  • Навигация по сайту
  • Основное и второстепенное меню
  • Доступ к важным разделам
  • Проверка хлебных крошек
  • Проверка навигационных кнопок
  • Точки входа на сайт
  • Каталог
  • Цены

Этапы работ

Подготовка

  • Проводим подготовительную оценку объема будущей работы, сформируем сроки, подготовим договор, выставим счет для внесения предоплаты.

Исследование бизнеса и ЦА

  • Проникаемся в суть того, каким должно быть ваше предложение для пользователя на сайте, смотрим конкурентов.

Анализ данных

  • Изучаем статистику, выявляем плохие показатели, строим гипотезу, делаем ее проверку на практике.

Маркетинговый анализ

  • Анализируем трафик ведущий на страницы с плохими показателями, проводим опрос нашей фокус-группы.

Эргономика сайта

  • Выявляем элементы мешающие восприятию содержимого страницы, мешающие продолжению пользовательского сценария.

Внутреннее исследование

  • Дополнительно проверяем эффективность Вашего отдела продаж (слушаем обращения, звонки), делаем контрольную закупку.

Итоговый отчет

  • Список выявленных проблемных участков, элементов. Техническое задание на исправление ошибок, список рекомендаций.

Стоимость юзабилити сайта

  • Развернутый отчет
  • Исследования UX специалистом
  • Обработка статистических данных
  • Оценка УТП
  • Оценка удобства интерфейсов
  • Оценка доверия
  • Сравнение с конкурентами
  • Контрольная закупка
  • Опрос фокус группы
  • Экспертная оценка
  • Профессиональные рекомендации
  • Техническое задание
  • Консультативную поддержку

Особенности

  • Подпишем договор со всеми обязательствами и фиксированными условиями, проведем расчет и запросим у Вас доступы.
  • Мы отправляем аудит юзабилити в .pdf формате на Вашу электронную почту.
  • Для каждого аудита предоставляем десять часов (рабочих) на консультации.
  • Поясним Вам рекомендации и несомненно поможем образовать приоритеты.
  • Оформим в понятной форме все технические задачи, подготовим примеры реализации назначений и приведем определенные и практические решения.

Проектная команда

У нас аудит юзабилити проводят специалисты с высокой квалификацией в области веб-разработок, юзабилити и интернет-маркетинга.

  • Руководить будет специалист с техническим образованием, который имеет огромный опыт удачного ведения проектов по разработке коммерческих веб-сайтов для крупного и среднего бизнеса.
  • Опытный разработчик 1С –Битрикс, который понимает, как работать с высокой нагрузкой и большими объемами данных.
  • Веб-маркетолог будет проводить анализ веб-сайта по коммерческим нюансам в согласовании со стратегией позиционирования фирмы и рекламными задачами.
  • Проинспектирует соотношение дизайна веб-сайта стандартам фирменного стиля и брендбука фирмы, верное употребление текстового контента и фотоматериалов.
  • Координатор проекта воплотит в жизнь планирование и координацию , построит совместную структуру проведения дел, итоговые выводы аудита и правки отчета.