Если Вы хотите заказать профессиональную настройку контекстной рекламы Google AdWords в Нижнем Новгороде, рекомендуем рассмотреть наше выгодное предложение, оно доступно широкому кругу людей.
На сегодняшний день Google является лидером по мобильному поиску, лидером по количеству площадок партнеров в которых может показываться ваша контекстная реклама, а для любого бизнеса это является явным неоспоримым преимуществом в плане рекламы своих товаров и услуг. В России поисковый трафик Гугла буквально уже сравнялся с Яндексом.
Хотим также отметить, что с 24.07.18 сервис Google AdWords, сменил свое название на Google Ads, в нашей стране он теперь звучит как «Google Реклама».
Что нельзя рекламировать в Google Adwords
Мы собрали небольшой и основной перечень направлений, сайты которых нельзя рекламировать, все остальное можно.
- Поддельные товары
- Опасные товары и услуги
- Пособничество недобросовестной деятельности
- Недопустимое содержание
- Содержание только для взрослых
- Алкоголь
- Авторские права
- Азартные игры
- Здравоохранение и фармацевтика
- Политические материалы
- Финансовые услуги
- Товарные знаки
- Юридические требования
- Другие запрещенные типы бизнеса
Где будет показываться реклама Google Adwords
В Google Adwords доступно множество рекламных форматов, о которых речь пойдет ниже.
Поисковая реклама
Объявления будут показываться рядом с результатами поиска по ранее подобранным ключевым запросам, внизу или вверху поисковой выдачи, в тот самый момент когда люди будут искать в поисковой системе Google ваши товары, услуги. Вы платите только за целевые переходы на ваш сайт (клики), звонки в вашу организацию.
Контекстно-медийная сеть
В данном случае объявления Google показываются более чем на 2 млн. веб-сайтов партнерах Гугл и 650000 приложений, новостные страницы, блоги, Gmail, YouTube. Форматы достаточно разные — текстовые блоки, почтовые ящики, баннеры, мобильные приложения.
Видео реклама
Объявления будут показываться на YouTube, примерный охват 73% населения России. Оплачиваются только фактические просмотры. Платите за показ рекламы только заинтересованным пользователям, вы сами выбираете, кто может видеть ваши объявления. Самостоятельно определяете дневной бюджет.
Реклама в приложениях
Подходит для рекламы приложения iOS, Android миллионам пользователей Гугл. Достаточно универсальной кампании, объявления из таких кампаний будут показываться только тем, кто с наибольшей вероятностью совершит нужные целевые действия — скачает и установит приложение, пройдет уровень, совершит поездку.
Схема работы
Анализ аудитории
- Предварительно мы изучаем вашу целевую аудиторию, ваших покупателей, составляем аватар клиента. Это очень важный этап на пути успешного запуска рекламной кампании. Проводим с вами брифинг, узнаем особенности продукта, услуги, цикла сделки.
Аудит сайта, посадочных страниц
- Бесплатно проводим качественный технический аудит, аудит юзабилити, аудит контента. Составляем техническое задание на правки, составляем рекомендации по улучшению, отрабатываем отображение страниц на мобильных устройствах, корректируем скорость загрузки.
Подбор ключевых запросов
- По своей уникальной методике, которая была проверена много раз в работе, собираем максимально большое количество ключевых запросов по всем направлениям, исходя из сегментации аудитории их интересов. Это важный процесс, к которому мы относимся наиболее трепетно.
Написание объявлений
- На конверсию влияет заголовок и тело объявления. Мы пишем такие объявления которые будут успешно завлекать пользоватаелей которые ищут нужные им товары, услуги. Работаем над представлением объявления в поисковой выдаче. Помещаем у него ваше УТП.
Настройка
- Правильные настройки рекламной кампании это 20% успеха рекламной кампании в Google, мы выбираем нужный вам таргетинг, время показа, дополнительные ссылки, площадки для показа, стоимость клика, указываем минус-слова, настраиваем цели в Google Analytics.
Ремаркетинг
- Настраиваем ремаркетинг, который позволяет демонстрировать объявления тем пользователям, которые уже ранее посещали ваш сайт. Ремаркетинг показывает пользователям именно ту рекламу, которая соответствует их интересам. Ремаркетинг позволяет вернуть на сайт.
Отслеживание эффективности
- Отслеживаем эффективность ведения рекламной кампании, отслеживаем CTR, ROI, CPL, LTV. Вносим соответствующие корректировки, чтобы оптимизировать цену клика, мы следим за тем, чтобы рекламный бюджет не расходовался понапрасну, чтобы Вам она приносила доход.
Отчетность
- В конце отчетного периода настройки и ведения рекламной кампании в Google Ads, мы предоставляем готовый отчет, в котором указываем сколько было потрачено, какая была цена клика, количество конверсий, лидов, заявок. По необходимости проводим презентацию отчета.
Стоимость настройки Google Ads
- Объем 1000 ключевых запросов
- Анализ ниши и Вашего бизнеса
- Сбор ключевых запросов
- Создание рекламных объявлений
- Настройка и ведение рекламной компании
- Пост-клик анализ
- Отчетность
9 причин заказать у нас настройку
Приемлемая стоимость
- Стоимость услуг по запуску и сопровождению контекстной рекламы подбирается индивидуально поэтому доступна для бизнеса любого уровня.
Вся необходимая статистика
- Мы настраиваем, собираем, анализируем и предоставляем нашим клиентам данные, которые позволяют не только оценить эффективность рекламы, но и найти «узкие» места, которые мешают стать посетителю вашим клиентом.
Работаем со сложными тематиками
- Мы работаем с любыми тематиками рекламных кампаний, в том числе с высокой конкуренцией. Естественно, мы не помогаем рекламировать товары и услуги, которые запрещены законом или правилами рекламных сетей.
Уникальный подбор слов
- Подбор ключевых слов выполняется на основе анализа вашего сегмента рынка, целевой аудитории и основных конкурентов. Мы используем собственные наработки для подбора ключей, которые будут эффективно приводить целевых посетителей, в то же время иметь невысокую стоимость клика.
Высокие показатели CTR, ROI
- Мы постоянно занимаемся оптимизацией рекламной кампании для достижения высоких оценочных показателей ее эффективности CTR и ROI. Проще говоря, мы достигаем высокой финансовой отдачи от рекламного бюджета.
Бесплатный Calltracking
- Мы бесплатно подключаем и настраиваем сервис отслеживания и анализа звонков, который позволяет оценить не только эффективность работы каждого рекламного канала, ключевого слова, но и предоставляет данные для анализа работы вашего отдела продаж.
Снижаем стоимость клика
- Постоянная оптимизация рекламной кампании на основе данных аналитики и оптимизация ключевых запросов позволяет добиться снижения стоимости клика без потери качества целевой аудитории и количества откликов.
Запуск через 72 часа
- После оформления заказа на ведение рекламной кампании нашим специалистам понадобиться не более 72 часов для настройки, первичной оптимизации и запуска кампании в трансляцию. Иными словами – вы начнете получать отклик на рекламу не позже, чем через трое суток после оформления заказа.
Бесплатный аудит сайта
- Чтобы гарантировать вам получение заказов от рекламы, мы должны убедиться в качестве вашего сайта. Поэтому наши специалисты бесплатно проведут его аудит и предоставят рекомендации по устранению обнаруженных недостатков. Мы также можем устранить их своими силами по отдельному договору.