Инстаграм (Instagram) – оживленная площадка, подходящая для раскрутки бренда и поиска клиентов.
Контент в Instagram – это фотографии и короткие видеоролики на 15 секунд. Визуальный контент и больше ничего лишнего, вот почему эта социальная сеть просто создана для того, чтобы открыть на ее просторах привлекательную онлайн-витрину товаров.
На первый взгляд в Инстаграме хорошо продаются товары из сферы «Мода и красота», но на самом деле успеха здесь можно добиться в самых разных тематиках. Цветы, игрушки, кафе, сладости, мебель из ротанга и даже пластиковые окна непременно найдут здесь своих покупателей и клиентов.
Бесплатные методы продвижения в Instagram
Продвижение начинается с настройки профиля компании.
Напомним 4 важных штрихов к портрету вашего аккаунта:
- запоминающий логотип магазина (лучше не экономить на услугах графического дизайнера);
- короткое и звучное имя пользователя;
- яркая авка профиля с логотипом;
- email и номер телефона в описании шоурума.
Как же теперь раскрутить аккаунт?
Хэштеги
Хэштег – это метка к посту, начинающаяся со знака #. По хэштегам пользователи могут отыскать фотографии, связанные с определенной личностью, событием, брендом.
Хэштег может быть записан и латиницей, и кириллицей. Ограничения по количеству символов нет, но короткие хэштеги лучше запоминаются.
Вы можете сопроводить любую фотографию из своего альбома популярным хэштегом и в одно мгновение станете участником общего движения.
Как можно использовать хэштеги?
1. Заключите в хэштег название бренда.
2. Придумайте уникальный хэштег для новой рекламной акции.
3. Запустите интересный конкурс и объявите, под каким хэштегом он проходит.
Для привлечения подписчиков организуйте конкурс с ценными призами. В качестве условия участия в соревновании укажите размещение фото из профиля компании с пояснением: Я участвую в эстафете #НАЗВАНИЕ_КОНКУРСА.
Данным шагом пользователь подтвердил право на участие в соревновании. Его подписчики заинтересуются конкурсом, пройдут по хештегу и познакомиться с запущенной акцией.
4. Каждый пост сопровождайте общеупотребительными хэштегами. К примеру, владелец кофейни может снабдить фото латте хэштегами #latte или #coffee.
Для того чтобы подобрать хэштег, укажите в поиске Инстаграм тему и обратите внимание на пункт «метки». Перед вами будет список распространеных хэштегов вместе с количеством публикаций, связанных с ними. Впрочем, самые популярные метки можно пропустить — с ними пост легко затеряется в миллионах подобных публикаций.
Следите за появлением новых модных хэштегов и обильно рассыпайте их на своих фотографиях.
Увидев публикации с актуальными хэштегами, щедро комментируйте их и ставьте лайки. Вы непременно привлечете внимание и получите ответную реакцию.
5. Следите через хэштеги за конкурентами.
Держите руку на пульсе новых веяний и перехватывайте идеи фото и видео.
Хэштег – это короткая дорожка, которая ведет пользователей к вашему контенту.
Если ваша деятельность охватывает только жителей России, то не пользуйтесь тегами, написанными латиницей. Из-за них аудитория будет разбавляться гражданами других стран.
Именно хэштеги обеспечат вам 80% трафика, поэтому их можно смело отнести к полноценным инструментам раскрутки.
Гео-теги
Гео-теги ориентируют контент на целевую аудиторию по признаку региональной принадлежности. Отмечайте фото и видео гео-тегами там, где это уместно.
Работающие способы раскрутки в Инстаграм
Реклама у блогеров
Звезды и известные блогеры за хорошую плату с удовольствием порекомендуют поклонникам вашу компанию.
Заказные посты в российском сегменте Instagram стоят от 2 000 до 500 000 рублей. За эту цену в звездном Инстаграм появится пост с положительной оценкой товара и ссылка на онлайн-магазин.
Таргетированная реклама
Таргет подходит для магазина в узкой нише. Тут лучше довериться специалистам: они определят целевую аудиторию, рассчитают стоимость объявления и грамотно его настроят.
Массфолловинг и масслайкинг
Специальные программы в автоматическом режиме будут ставить лайки на чужие фото и подписываться на профили в Инстаграм. Примерно 5% пользователей ответят аналогичными действиями.
Таким методом нельзя привлечь солидную аудиторию, но зато можно немного поднять авторитета аккаунта. Как только показатели сдвинутся с мертвой точки, лучше прекратить нечестную накрутку, чтобы не получить блокировку профиля.
Сервисы и программы
Бесплатные сервисы и программы для раскрутки в Instagram – настоящая панацея для новичков.
Аккуратно накрутить комментарии, лайки и подписки можно с помощью сервисов AddMeFast и Gainer.
Программа Instagrambot работает без установки прокси-серверов. В процессе запуска программы нужно просто указать ссылку на аккаунт и отметить требуемое количество фолловеров. Еще один интересный, правда, англоязычный, бот – Instaget.
Аналитика, бизнес-аккаунт и реклама
Бизнес-аккаунт дает полезные опции:
- подробную систему аналитики вашей страницы,
- расширение рекламных возможностей
Кнопка «Статистика» – это долгожданная дверка, которая открывает доступ к ценным данным:
- списку публикаций, вызвавших наибольший интерес у читателей;
- количеству показов;
- охвату аудитории;
- степень вовлеченности пользователей в контент;
- переходы по ссылке в профиле.
Кнопку аналитики найти просто: после перехода в бизнес-аккаунт, рядом с опцией настроек появляется пиктограмма статистики.
Официальная таргетированная реклама, доступная для бизнес-аккаунтов, создана для продвижения отдельных постов (товаров) и проведения обширной рекламной кампании с привлечением Power Editor в Фейсбуке.
Instagram – королевство визуального контента, которое сделаеть ваш бренд узнаваемым и успешным.