Как раскрутить интернет-магазин в Instagram

By Admin11.03.2019

Инстаграм (Instagram) – оживленная площадка, подходящая для раскрутки бренда и поиска клиентов.

Контент в Instagram – это фотографии и короткие видеоролики на 15 секунд. Визуальный контент и больше ничего лишнего, вот почему эта социальная сеть просто создана для того, чтобы открыть на ее просторах привлекательную онлайн-витрину товаров.

На первый взгляд в Инстаграме хорошо продаются товары из сферы «Мода и красота», но на самом деле успеха здесь можно добиться в самых разных тематиках. Цветы, игрушки, кафе, сладости, мебель из ротанга и даже пластиковые окна непременно найдут здесь своих покупателей и клиентов.

Бесплатные методы продвижения в Instagram

Продвижение начинается с настройки профиля компании.

Напомним 4 важных штрихов к портрету вашего аккаунта:

  • запоминающий логотип магазина (лучше не экономить на услугах графического дизайнера);
  • короткое и звучное имя пользователя;
  • яркая авка профиля с логотипом;
  • email и номер телефона в описании шоурума.

Как же теперь раскрутить аккаунт?

Хэштеги

Хэштег – это метка к посту, начинающаяся со знака #. По хэштегам пользователи могут отыскать фотографии, связанные с определенной личностью, событием, брендом.

Хэштег может быть записан и латиницей, и кириллицей. Ограничения по количеству символов нет, но короткие хэштеги лучше запоминаются.

Вы можете сопроводить любую фотографию из своего альбома популярным хэштегом и в одно мгновение станете участником общего движения.

Как можно использовать хэштеги?

1. Заключите в хэштег название бренда.

2. Придумайте уникальный хэштег для новой рекламной акции.

3. Запустите интересный конкурс и объявите, под каким хэштегом он проходит.

Для привлечения подписчиков организуйте конкурс с ценными призами. В качестве условия участия в соревновании укажите размещение фото из профиля компании с пояснением: Я участвую в эстафете #НАЗВАНИЕ_КОНКУРСА.

Данным шагом пользователь подтвердил право на участие в соревновании. Его подписчики заинтересуются конкурсом, пройдут по хештегу и познакомиться с запущенной акцией.

4. Каждый пост сопровождайте общеупотребительными хэштегами. К примеру, владелец кофейни может снабдить фото латте хэштегами #latte или #coffee.

Для того чтобы подобрать хэштег, укажите в поиске Инстаграм тему и обратите внимание на пункт «метки». Перед вами будет список распространеных хэштегов вместе с количеством публикаций, связанных с ними. Впрочем, самые популярные метки можно пропустить — с ними пост легко затеряется в миллионах подобных публикаций.

Следите за появлением новых модных хэштегов и обильно рассыпайте их на своих фотографиях.

Увидев публикации с актуальными хэштегами, щедро комментируйте их и ставьте лайки. Вы непременно привлечете внимание и получите ответную реакцию.

5. Следите через хэштеги за конкурентами.

Держите руку на пульсе новых веяний и перехватывайте идеи фото и видео.

Хэштег – это короткая дорожка, которая ведет пользователей к вашему контенту.

Если ваша деятельность охватывает только жителей России, то не пользуйтесь тегами, написанными латиницей. Из-за них аудитория будет разбавляться гражданами других стран.

Именно хэштеги обеспечат вам 80% трафика, поэтому их можно смело отнести к полноценным инструментам раскрутки.

Гео-теги

Гео-теги ориентируют контент на целевую аудиторию по признаку региональной принадлежности. Отмечайте фото и видео гео-тегами там, где это уместно.

Работающие способы раскрутки в Инстаграм

Реклама у блогеров

Звезды и известные блогеры за хорошую плату с удовольствием порекомендуют поклонникам вашу компанию.

Заказные посты в российском сегменте Instagram стоят от 2 000 до 500 000 рублей. За эту цену в звездном Инстаграм появится пост с положительной оценкой товара и ссылка на онлайн-магазин.

Таргетированная реклама

Таргет подходит для магазина в узкой нише. Тут лучше довериться специалистам: они определят целевую аудиторию, рассчитают стоимость объявления и грамотно его настроят.

Массфолловинг и масслайкинг

Специальные программы в автоматическом режиме будут ставить лайки на чужие фото и подписываться на профили в Инстаграм. Примерно 5% пользователей ответят аналогичными действиями.

Таким методом нельзя привлечь солидную аудиторию, но зато можно немного поднять авторитета аккаунта. Как только показатели сдвинутся с мертвой точки, лучше прекратить нечестную накрутку, чтобы не получить блокировку профиля.

Сервисы и программы

Бесплатные сервисы и программы для раскрутки в Instagram – настоящая панацея для новичков.

Аккуратно накрутить комментарии, лайки и подписки можно с помощью сервисов AddMeFast и Gainer.

Программа Instagrambot работает без установки прокси-серверов. В процессе запуска программы нужно просто указать ссылку на аккаунт и отметить требуемое количество фолловеров. Еще один интересный, правда, англоязычный, бот – Instaget.

Аналитика, бизнес-аккаунт и реклама

Бизнес-аккаунт дает полезные опции:

  • подробную систему аналитики вашей страницы,
  • расширение рекламных возможностей

Кнопка «Статистика» – это долгожданная дверка, которая открывает доступ к ценным данным:

  • списку публикаций, вызвавших наибольший интерес у читателей;
  • количеству показов;
  • охвату аудитории;
  • степень вовлеченности пользователей в контент;
  • переходы по ссылке в профиле.

Кнопку аналитики найти просто: после перехода в бизнес-аккаунт, рядом с опцией настроек появляется пиктограмма статистики.

Официальная таргетированная реклама, доступная для бизнес-аккаунтов, создана для продвижения отдельных постов (товаров) и проведения обширной рекламной кампании с привлечением Power Editor в Фейсбуке.

Instagram – королевство визуального контента, которое сделаеть ваш бренд узнаваемым и успешным.