Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы представляет собой процесс создания и оптимизации рекламных кампаний в сетях контекстной рекламы, таких как Google Ads, Яндекс.Директ и другие.

Контекстная реклама представляет собой формат онлайн-рекламы, при котором объявления отображаются на поисковой странице или на сайтах партнеров в зависимости от ключевых слов или запросов, введенных пользователем. Она позволяет рекламодателям достичь своей целевой аудитории в момент, когда она ищет определенную информацию. Заказать настройку контекстной рекламы под ключ в Нижнем Новгороде, вы можете в нашей веб-студии, своим клиентам, мы предлагаем один месяц бесплатного ведения рекламной кампании! Работаем над качеством заявок. Поможем достаточно быстро привлечь посетителей на сайт, через 3 дня у вас уже будут новые клиенты. Услуга подходит всем, в том числе — электрикам, строителям, грузчикам, адвокатам, юристам. Окончательная цена по настройки оглашается после анализа вашей ниши, региона продвижения, количества услуг или товаров на сайте, все индивидуально. Отправьте свои контактные данные, чтобы мы могли сделать для вас расчет стоимости услуг.

Что входит в услугу

Исследование и анализ

  • Определение целевой аудитории, конкурентов, рыночной ситуации и выбор подходящих ключевых слов. Это важный шаг для понимания того, какие запросы могут искать пользователи, интересующиеся вашими продуктами или услугами.

Создание рекламных объявлений

  • Написание привлекательных и релевантных текстов объявлений, которые будут отображаться в результатах поиска. Объявления должны содержать информацию, которая заинтересует потенциальных клиентов и побудит их перейти по вашей ссылке.

Выбор ключевых слов и фраз

  • Выбор ключевых слов и фраз, по которым вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось. Эти ключевые слова должны быть связаны с вашим бизнесом и соответствовать запросам пользователей.

Настройка ставок и бюджета

  • Определение ставок, которые вы готовы заплатить за каждый клик на ваше объявление, и установка ежедневного или ежемесячного бюджета, который вы готовы потратить на рекламу.

Выбор настроек таргетинга

  • Определение параметров, таких как географическая локация, время показа объявлений, устройства, на которых будут отображаться объявления, и другие параметры, чтобы точнее довести рекламу до вашей целевой аудитории.

Запуск и мониторинг

  • Запуск рекламной кампании и непрерывный мониторинг результатов. Отслеживание показателей эффективности, таких как количество кликов, конверсий, CTR (Click-Through Rate), ROI (Return on Investment) и других метрик.

Оптимизация

  • Вносить корректировки в рекламные объявления, ключевые слова, ставки и другие параметры на основе анализа результатов и изменений в рыночной ситуации.

Эффективная настройка контекстной рекламы под ключ!

Сроки 3 рабочих дня! Средний объем 100-1000 запросов. Поисковая реклама. РСЯ. Мастер кампаний. Настройка аналитики и целей. Консультирование.

25 000 руб.

Этапы работ

На каждом этапе предпринимаются мероприятия для повышения видимости и привлечения целевой аудитории.

Первым шагом на пути к новым клиентам будет ваша заявка на консультацию или звонок по номеру (831) 423-30-53. Мы узнаем от вас, какая у вас ниша, ваши приоритеты, есть ли сайт. Проанализируем товары и услуги, составим общее представление для себя, над чем придется работать. После всех переговоров и достижения общей договоренности подписываем договор, вы вносите оплату, далее начинается работа.

Сбор ключевых запросов

Основа основ всего «контекста», чем лучше они будут собраны и проработаны, тем более целевой трафик вы получите. Мы собираем ключевые запросы, максимально погружаясь в вашу нишу, далее собираем минус-слова, делаем группировку.

Составляем корректные, продающие тексты и заголовки объявлений, учитываем особенности вашего бизнеса, настраиваем таргетинги, время показа, добавляем минус-слова, устанавливаем UTM-метки, добавляем баннеры и картинки, отправляем на модерацию. Если возникнут трудности с модерацией (а такое бывает), вступаем переговоры с технической поддержкой, максимально добиваясь того, чтобы модерация была успешно пройдена.

Перед запуском настраиваем «Яндекс Метрику» и Google Analytics, настраиваем цели для отслеживания заказов и звонков, подключаем колл-трекинг. Делаем тестирование. Запускаем. Далее проводим анализ поступающего трафика, корректируем ставки, проводим тестирование объявлений и заголовков, фильтруем поисковые фразы и площадки показа объявлений.

По итогам месяца отчитываемся по сделанным работам, предоставляем всю статистику реализованного бюджета вместе с закрывающими документами для бухгалтерии. Отвечаем на вопросы.

Почему выбирают работать с нами

У нас есть кейсы успешного продвижения в следующих тематиках: услуги эвакуатора, автоперевозки, автозапчасти, металлообработка, строительство домов, мебель, пластиковые окна, медицинские и юридические услуги, стоматология. Предлагаем полный комплекс работ от дизайна, наполнения контентом, технические корректировки, продвижение сайта в Яндекс и Google, социальных сетях, отзовиках, картах. Подбираем варианты продвижения для компании любой величины и вида деятельности, исходя из поставленных целей и выделенного бюджета.

Наша цель и миссия — приложить максимум своих профессиональных знаний, усилий для достижения положительного результата продвижения сайта клиента.

35+
Клиентов
8+
Лет на рынке
7+
Команда

Наши преимущества

Наша команда

Ответы на вопросы

Да. Мы готовы вам предложить полный спектр услуг в области интернет-маркетинга, в том числе и разработку сайта. Кроме того, чтобы контекстная реклама была эффективна, сайт должен отвечать ряду критериев, два из них самые важные — это доверие к сайту и конкурентоспособность предложения. Именно над ними надо очень сильно поработать, чтобы выйти в плюс.
Для того чтобы получать максимальную отдачу, мало один раз настроить и запуститься. Необходимо анализировать статистику, подбирать новые ключевые слова, минусовать поисковые фразы, которые подкидывает поисковая система, изменять настройки целевой аудитории, время показа, иногда увеличивать охват. Это достаточно большой объем работ, все это проделывается несколько раз в неделю и занимает немало времени у любого специалиста.
На самом деле количество звонков и заявок, которые вы получите, весьма субъективный показатель. Ориентироваться нужно на прибыль с одного клиента. В этом случае можно с учетом коэффициента конверсии определить требуемое число обращений. Например, в строительной отрасли один клиент может обеспечить компанию работой на несколько месяцев, а в области торговли бытовой техникой для получения такой же прибыли может понадобиться не один десяток клиентов.
К сожалению, такой подход заканчивается провалом. Если у вас нет многолетнего положительного и отрицательного опыта, а скорее всего его у вас нет, иначе бы зачем вам обращаться к специалисту, вы просто сольете впустую весь свой бюджет, разочаруетесь. Вам надо понимать, что рынок контекстной рекламы очень динамичен и меняется очень быстро, вам надо следить за трендами и новыми настройками, которые появляются или исчезают, чтобы все делать правильно самому.

Sign up for our newsletter to stay up to
date with tech news!