Продвижение корпоративного сайта

Занимаемся продвижением сайтов для компаний разного масштаба. В данный момент интеграции и развития Интернета в мире, любой компании нужно заниматься своим веб-проектом, продвигать его не только в поисковиках, но и использовать другие площадки, использовать различные каталоги, подключать стратегии развития в социальных сетях, охватывать контекстную рекламу.

Как много всего? Да? Если браться за самостоятельное изучение вопросов касательно раскрутки своей компании, вам потребуются месяцы, не думаем что это самый нормальный вариант. Поэтому не тратьте свое время и обратитесь лучше к нам в Upeffect. Наше предложение заключается в следующем:

  • Использование SEO + контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google ADS, ретаргетинг
  • Размещение в профильных каталогах
  • Развитие блога компании, чтобы охватить больше аудитории
  • Размещение статей в профильных СМИ
  • Реклама в агрегаторах - Авито, Юла
Получите бесплатную консультацию!
Узнайте возможно ли продвинуть ваш сайт в ТОП! Оставьте свой контактный телефон и имя, чтобы специалист по продвижению мог вам перезвонить и проконсультировать.
Введите адрес сайта (если есть)

Имя

Контактный телефон

Факторы успеха продвижения корпоративного сайта

Техническая безупречность

Поисковики Гугл и Яндекс предъявляют определенные требования к вебсайтам. Это обязательный минимум, для того, чтобы интернет-ресурс можно было найти. Также мы владеем информацией, какие технические проблемы должны быть решены, для того, чтобы сайт вошел в ТОП-10.

Высочайшая скорость загрузки

Невысокая скорость загрузки сайта приводит к потере продаж и трафика. Как сообщает Гугл, пользователь замечает задержку даже в 0,4 секунды. А если вдруг страница будет грузиться более трех секунд, то скорее всего пользователь покинет страницу.

Безопасность: работа по защищенному протоколу HTTPS

Веб-браузер Google Chrome 56 версии помечает, что HTTP-cайты являются опасными. А вебсайты на HTTPS, Google не заносит в черный список и поэтому клиенты больше им доверяют, в этом они конечно же обходят своих конкурентов. Подробнее о переходе сайта на HTTPS читайте далее в нашей статье.

Приспособление под мобильные приложения

По сведениям Yandex метрики, 29 процентов визитов на сайты совершены через мобильные устройства. Поэтому если Ваш вебсайт не адаптирован под мобильную версию, то Вы теряете 29 процентов клиентов.

Конкурентные предложения

Предложение, конкурентное по стоимости, условиям, УТП является важным условием поискового продвижения вебсайта фирмы. Для того, чтобы занимать более высокое место в ТОПЕ, нужно ежедневно анализировать ресурсы конкурентов и делать свой вебсайт лучше и эффективнее.

Наличие триггеров и конверсионных элементов

Такие побуждающие действия кнопки как: заказать звонок, рассчитать цену, оформить подписку, превращают пользователя в покупателя. Поэтому эти элементы всегда должны работать.

Стоимость работ по продвижению корпоративного сайта

20000 рублей в месяц
  • Анализ ниши вашего бизнеса
  • Анкетирование
  • Технический аудит
  • Сбор ключевых запросов
  • Анализ конкурентов из ТОП-10
  • Расширение структуры
  • Внедрение технических доработок
  • Написание контента для услуг
  • Написание контента для Блога
  • Настройка контекстной рекламы
  • SEO оптимизация
  • Размещение в профильных каталогах, СМИ
  • Регистрация в Авито, Юла
  • Корректировка и анализ трафика
  • Ежемесячная отчетность

Этапы работы

Аудит текущего состояния сайта

Проводится перед началом работ и определяет их основные направления. На этом этапе определяются основные недочеты в структуре, наполнении, программной части и дизайне корпоративного сайта. Также изучается рынок и определяются основные конкуренты.

Разработка стратегии продвижения

На основе результатов анализа подбираются наиболее эффективные методы продвижения ресурса и каналы привлечения целевых посетителей. Прорабатываются варианты увеличения конверсии ресурса.

Исправление технических ошибок

Устраняются технические проблемы, которые могут замедлить продвижение и сделать его более дорогостоящим. Исправляются ошибки в коде, верстке, оптимизируется скорость загрузки ресурса.

Оптимизация контента

Подбирается и распределяется семантическое ядро с НЧ, СЧ и высокочастотными запросами. Оптимизируется существующий и создается новый контент. Корректируется структура корпоративного сайта и форма подачи информации.

Улучшение юзабилити и конверсии сайта

Исправляются ошибки в верстке, повышается удобство использования сайта и восприятия ключевой информации. Прорабатываются, тестируются и добавляются элементы, повышающие конверсию ключевых страниц ресурса.

Аналитика и корректировка стратегии раскрутки

Подключаются системы аналитики с настройкой анализа целевых действий пользователей ресурса. По данным анализа корректируются направления и методы работы по повышению посещаемости и конверсии корпоративного сайта.

Бесплатная консультация
Оставьте свой телефон, мы Вам перезвоним через 5 минут.
Введите адрес сайта (если есть)

Имя

Контактный телефон