Продвижение сайта в ТОП

By Admin23.07.2018

Наша веб-студия Upeffect предлагает продвижение сайта в ТОП-10 в Нижнем Новгороде, продвижение ведется в известных поисковых системах Яндекс и Google, у нас низкие цены и очень хорошие условия. На данный момент времени раскрутка сайта с оплатой за позиции в пределах ТОП выдачи поисковых систем, наиболее популярная и прозрачная схема для рекламы ресурса.

  • Используем разные связки
  • Достигнем результата
  • Сроки от 4 месяцев

Работа строится по индивидуальной разработанной стратегии, с четким планом работ, который предоставляется клиенту. Вы видите за что платите, но у этой схемы есть свои плюсы и минусы, о которых мы считаем, что вы должны знать и иметь ввиду заказывая данную услугу.

Одним из плюсов является — стоимость данного метода, он дешевле чем комлексное.

Для кого подходит

  • Небольшим корпоративным проектам
  • У вашей компании небольшой сайт до 30-50 страниц.
  • Тем у кого нет возможности изменить контент
  • В силу определенных внутри корпоративных порядков, ГОСТов, определенных предписаний.
  • Тем у кого узкая тематика
  • Ваши услуги или продукт подходят небольшому количеству потребителей.
  • У Вас существуют ограничения в бюджете
  • Если у вас небольшой бюджет.

Преимущества

  • Удобная форма отчетности, будет четкое понимание позиции запроса.
  • Список запросов формируется с учетом приоритетных направлений.
  • Есть возможность работать даже с минимальными бюджетами на SEO.
  • Часть трафика на свой ресурс Вы получаете совершенно бесплатно.
  • Для продвижения по ТОП-10 берем только коммерческие запросы.
  • К вам придут только заинтересованные в вашем товаре, услуге люди.
  • Производится оптимизация только продвигаемых страниц.

Особенности

  • Постоянное влияние алгоритмов Яндекс, Гугл на позиции ресурса.
  • Влияние алгоритма «Многорукий бандит» — подбрасывание запросов.
  • Влияние алгоритма «Спектр» — смена содержимого поисковой выдачи.
  • Минимально в работу берем от 10-20 ВЧ, СЧ, НЧ ключей.
  • Если большая конкуренция, вывод в ТОП может занять 6-12 месяцев.
  • При прекращении работ, позиции запросов долго остаются на месте.

Типы запросов которые мы продвигаем

В технологии SEO-продвижения принято делить ключевые слова, по которым пользователи ищут информацию, а затем переходят на сайт, на три категории:

  • Высокочастотные ключи. Популярные запросы к поисковой системе, число которых превышает 10 тысяч в месяц. Как правило, это коммерческие ключи, состоящие из одного-трех слов. Они способны привести наибольший трафик на сайт. Однако ввиду их высокой популярности стоимость продвижения в ТОП по ключам в популярных тематиках может оказаться чрезвычайно высокой даже для компаний с большим рекламным бюджетом.
  • Среднечастотные ключи. Число запросов для ключей этого типа составляет от 1 до 10 тысяч запросов в месяц. Эти ключи более релевантны интересам пользователя и приводят на сайт трафик с большим процентным содержанием потенциальных клиентов. Вывод в ТОП поиска по таким ключам значительно дешевле.
  • Низкочастотные ключи. Запросы с числом показов до 1000 в месяц легко и недорого выводятся в ТОП, позволяют привлечь только целевую аудиторию. Как правило состоят из 4-6 слов и точно определяют интересующую потребителя тематику. Для эффективного привлечения по ним посетителей требуется значительный объем контента на продвигаемом сайте.

Как правило, грамотная стратегия SEO-продвижения должна предусматривать работу по всем типам запросов, поскольку только в этом случае можно получить оптимальную стоимость привлечения в расчете на одного целевого посетителя.

Этапы работ

Анализ задачи

  • Выполняется на начальном этапе работ. Изучаются особенности деятельности компании, ситуация на рынке, определяются основные конкуренты. Также оценивается качество контента и технической части реализации существующего сайта.

Выбор стратегии

  • По результатам проведенного анализа выбирается оптимальная стратегия. Подбираются эффективные запросы, определяется перечень работ, которые требуется провести в первую очередь.

Внутренняя оптимизация

  • Прорабатывается структура сайта, формируется семантическое ядро с распределением запросов по тематикам и разделам информации. Выполняется написание нового и оптимизация существующего контента под подобранные запросы.

Внешняя оптимизация

  • Подбираются релевантные трастовые площадки для размещения внешних ссылок и привлечения дополнительного трафика с других ресурсов сети. Готовиться и размещается оптимизированный контент.

Анализ изменения параметров сайта

  • Эффективность каждого действия оптимизаторов определяется по динамике изменения ключевых характеристик сайта, в том числе и финансовой эффективности. Такой анализ проводится периодически на протяжении всего периода оказания услуг по раскрутке проекта.

Корректировка стратегии

  • На основании данных аналитики и динамики изменения ключевых показателей эффективности сайта выполняется корректировка стратегии и перераспределение рекламного бюджета между каналами привлечения целевых посетителей.

Результаты

Стоимость

  • Первичное интервью, консультация
  • Выбор приоритетных направлений
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Технический аудит, ТЗ программисту
  • Внесение технических правок
  • Анализ конкурентов в поисковой выдаче
  • Сбор семантического ядра
  • Создание контента
  • Внешняя оптимизация
  • Наполнение контентом
  • Ежедневный съем позиций
  • Ежемесячная отчетность о работах

Стоимость услуг продвижения часто используется в качестве ключевого критерия выбора будущего исполнителя, которому вы доверите продвижение своего сайта. Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что цена по определенным ключевым запросам определяется для каждого проекта отдельно и зависит от:

  • Частотности ключа;
  • Типа ключевого запроса;
  • Уровня конкуренции на рынке;
  • Региона ваших коммерческих интересов;
  • Текущего состояния сайта и его позиций в поисковых системах.

Поэтому перед заключением договора на раскрутку вашего проекта, мы как специалисты проводим:

  • Предварительный SEO-аудит сайта;
  • Изучаем рынок;
  • Определяем основных конкурентов;
  • Подбираем стратегию.

Только после проведения таких подготовительных работ мы можем рассчитать и озвучить стоимость продвижения по требуемым ключам, а также предложить ряд дополнительных мер, которые помогут сделать раскрутку более эффективной и дешевой.

Поэтому, если вам уже сейчас требуется узнать цену на продвижения какого-то определенного запроса, свяжитесь с нами, сообщите необходимую информацию для анализа и расчета ориентировочной стоимости. После анализа состояния сайта и рынка вашей деятельности мы подготовим персональное коммерческое предложение, в котором будут учтены особенности деятельности вашего бизнеса.

Наши преимущества

  • Использование собственных эффективных стратегий работы по продвижению проектов наших клиентов.
  • Комплексные методики раскрутки, позволяющие сократить время и снизить затраты на достижение желаемых результатов.
  • Прозрачное и простое ценообразование на основе анализа текущего состояния проекта.
  • Опытная команда, успешно реализовавшая сотни рекламных проектов.
  • Постоянная информационная и техническая поддержка наших клиентов.