Наша веб-студия Upeffect предлагает продвижение сайта в ТОП-10 в Нижнем Новгороде, продвижение ведется в известных поисковых системах Яндекс и Google, у нас низкие цены и очень хорошие условия. На данный момент времени раскрутка сайта с оплатой за позиции в пределах ТОП выдачи поисковых систем, наиболее популярная и прозрачная схема для рекламы ресурса.
- Используем разные связки
- Достигнем результата
- Сроки от 4 месяцев
Работа строится по индивидуальной разработанной стратегии, с четким планом работ, который предоставляется клиенту. Вы видите за что платите, но у этой схемы есть свои плюсы и минусы, о которых мы считаем, что вы должны знать и иметь ввиду заказывая данную услугу.
Одним из плюсов является — стоимость данного метода, он дешевле чем комлексное.
Для кого подходит
- Небольшим корпоративным проектам
- У вашей компании небольшой сайт до 30-50 страниц.
- Тем у кого нет возможности изменить контент
- В силу определенных внутри корпоративных порядков, ГОСТов, определенных предписаний.
- Тем у кого узкая тематика
- Ваши услуги или продукт подходят небольшому количеству потребителей.
- У Вас существуют ограничения в бюджете
- Если у вас небольшой бюджет.
Преимущества
- Удобная форма отчетности, будет четкое понимание позиции запроса.
- Список запросов формируется с учетом приоритетных направлений.
- Есть возможность работать даже с минимальными бюджетами на SEO.
- Часть трафика на свой ресурс Вы получаете совершенно бесплатно.
- Для продвижения по ТОП-10 берем только коммерческие запросы.
- К вам придут только заинтересованные в вашем товаре, услуге люди.
- Производится оптимизация только продвигаемых страниц.
Особенности
- Постоянное влияние алгоритмов Яндекс, Гугл на позиции ресурса.
- Влияние алгоритма «Многорукий бандит» — подбрасывание запросов.
- Влияние алгоритма «Спектр» — смена содержимого поисковой выдачи.
- Минимально в работу берем от 10-20 ВЧ, СЧ, НЧ ключей.
- Если большая конкуренция, вывод в ТОП может занять 6-12 месяцев.
- При прекращении работ, позиции запросов долго остаются на месте.
Типы запросов которые мы продвигаем
В технологии SEO-продвижения принято делить ключевые слова, по которым пользователи ищут информацию, а затем переходят на сайт, на три категории:
- Высокочастотные ключи. Популярные запросы к поисковой системе, число которых превышает 10 тысяч в месяц. Как правило, это коммерческие ключи, состоящие из одного-трех слов. Они способны привести наибольший трафик на сайт. Однако ввиду их высокой популярности стоимость продвижения в ТОП по ключам в популярных тематиках может оказаться чрезвычайно высокой даже для компаний с большим рекламным бюджетом.
- Среднечастотные ключи. Число запросов для ключей этого типа составляет от 1 до 10 тысяч запросов в месяц. Эти ключи более релевантны интересам пользователя и приводят на сайт трафик с большим процентным содержанием потенциальных клиентов. Вывод в ТОП поиска по таким ключам значительно дешевле.
- Низкочастотные ключи. Запросы с числом показов до 1000 в месяц легко и недорого выводятся в ТОП, позволяют привлечь только целевую аудиторию. Как правило состоят из 4-6 слов и точно определяют интересующую потребителя тематику. Для эффективного привлечения по ним посетителей требуется значительный объем контента на продвигаемом сайте.
Как правило, грамотная стратегия SEO-продвижения должна предусматривать работу по всем типам запросов, поскольку только в этом случае можно получить оптимальную стоимость привлечения в расчете на одного целевого посетителя.
Этапы работ
Анализ задачи
- Выполняется на начальном этапе работ. Изучаются особенности деятельности компании, ситуация на рынке, определяются основные конкуренты. Также оценивается качество контента и технической части реализации существующего сайта.
Выбор стратегии
- По результатам проведенного анализа выбирается оптимальная стратегия. Подбираются эффективные запросы, определяется перечень работ, которые требуется провести в первую очередь.
Внутренняя оптимизация
- Прорабатывается структура сайта, формируется семантическое ядро с распределением запросов по тематикам и разделам информации. Выполняется написание нового и оптимизация существующего контента под подобранные запросы.
Внешняя оптимизация
- Подбираются релевантные трастовые площадки для размещения внешних ссылок и привлечения дополнительного трафика с других ресурсов сети. Готовиться и размещается оптимизированный контент.
Анализ изменения параметров сайта
- Эффективность каждого действия оптимизаторов определяется по динамике изменения ключевых характеристик сайта, в том числе и финансовой эффективности. Такой анализ проводится периодически на протяжении всего периода оказания услуг по раскрутке проекта.
Корректировка стратегии
- На основании данных аналитики и динамики изменения ключевых показателей эффективности сайта выполняется корректировка стратегии и перераспределение рекламного бюджета между каналами привлечения целевых посетителей.
Результаты
Стоимость
- Первичное интервью, консультация
- Выбор приоритетных направлений
- Формирование маркетинговой стратегии
- Технический аудит, ТЗ программисту
- Внесение технических правок
- Анализ конкурентов в поисковой выдаче
- Сбор семантического ядра
- Создание контента
- Внешняя оптимизация
- Наполнение контентом
- Ежедневный съем позиций
- Ежемесячная отчетность о работах
Стоимость услуг продвижения часто используется в качестве ключевого критерия выбора будущего исполнителя, которому вы доверите продвижение своего сайта. Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что цена по определенным ключевым запросам определяется для каждого проекта отдельно и зависит от:
- Частотности ключа;
- Типа ключевого запроса;
- Уровня конкуренции на рынке;
- Региона ваших коммерческих интересов;
- Текущего состояния сайта и его позиций в поисковых системах.
Поэтому перед заключением договора на раскрутку вашего проекта, мы как специалисты проводим:
- Предварительный SEO-аудит сайта;
- Изучаем рынок;
- Определяем основных конкурентов;
- Подбираем стратегию.
Только после проведения таких подготовительных работ мы можем рассчитать и озвучить стоимость продвижения по требуемым ключам, а также предложить ряд дополнительных мер, которые помогут сделать раскрутку более эффективной и дешевой.
Поэтому, если вам уже сейчас требуется узнать цену на продвижения какого-то определенного запроса, свяжитесь с нами, сообщите необходимую информацию для анализа и расчета ориентировочной стоимости. После анализа состояния сайта и рынка вашей деятельности мы подготовим персональное коммерческое предложение, в котором будут учтены особенности деятельности вашего бизнеса.
Наши преимущества
- Использование собственных эффективных стратегий работы по продвижению проектов наших клиентов.
- Комплексные методики раскрутки, позволяющие сократить время и снизить затраты на достижение желаемых результатов.
- Прозрачное и простое ценообразование на основе анализа текущего состояния проекта.
- Опытная команда, успешно реализовавшая сотни рекламных проектов.
- Постоянная информационная и техническая поддержка наших клиентов.