г. Нижний Новгород ул. Алексеевская 15, офис 15, 2 этаж

Наша веб-студия Upeffect предлагает продвижение сайта в ТОП-10 в Нижнем Новгороде, продвижение ведется в известных поисковых системах Яндекс и Google, у нас низкие цены и очень хорошие условия. На данный момент времени раскрутка сайта с оплатой за позиции в пределах ТОП выдачи поисковых систем, наиболее популярная и прозрачная схема для рекламы ресурса.

Работа строится по индивидуальной разработанной стратегии, с четким планом работ, который предоставляется клиенту. Вы видите за что платите, но у этой схемы есть свои плюсы и минусы, о которых мы считаем, что вы должны знать и иметь ввиду заказывая данную услугу.

Одним из плюсов является - стоимость данного метода, он дешевле чем комлексное или трафиковое продвижение.

Преимущества

  • Удобная форма отчетности, будет четкое понимание позиции запроса.
  • Список запросов формируется с учетом приоритетных направлений.
  • Есть возможность работать даже с минимальными бюджетами на SEO.
  • Часть трафика на свой ресурс Вы получаете совершенно бесплатно.
  • Для продвижения по ТОП-10 берем только коммерческие запросы.
  • К вам придут только заинтересованные в вашем товаре, услуге люди.
  • Производится оптимизация только продвигаемых страниц.

Особенности

  • Постоянное влияние алгоритмов Яндекс, Гугл на позиции ресурса.
  • Влияние алгоритма «Многорукий бандит» - подбрасывание запросов.
  • Влияние алгоритма «Спектр» - смена содержимого поисковой выдачи.
  • Минимально в работу берем от 10-20 ВЧ, СЧ, НЧ ключей.
  • Если большая конкуренция, вывод в ТОП может занять 6-12 месяцев.
  • При прекращении работ, позиции запросов долго остаются на месте.

Для кого подходит

Небольшим корпоративным проектам

У вашей компании небольшой сайт до 30-50 страниц.

Тем у кого нет возможности изменить контент

В силу определенных внутри корпоративных порядков, ГОСТов, определенных предписаний.

Тем у кого узкая тематика

Ваши услуги или продукт подходят небольшому количеству потребителей.

У Вас существуют ограничения в бюджете

Если у вас небольшой бюджет, то продвижение по ТОПу для Вас.

Закажи бесплатный аудит!
Оставьте адрес своего сайта и контактный телефон, мы Вам перезвоним через 5 минут, чтобы уточнить к какой дате подготовить отчет и рекомендации.
Введите адрес сайта (если есть)

Имя

Контактный телефон

Типы запросов которые мы продвигаем

В технологии SEO-продвижения принято делить ключевые слова, по которым пользователи ищут информацию, а затем переходят на сайт, на три категории:

  • Высокочастотные ключи. Популярные запросы к поисковой системе, число которых превышает 10 тысяч в месяц. Как правило, это коммерческие ключи, состоящие из одного-трех слов. Они способны привести наибольший трафик на сайт. Однако ввиду их высокой популярности стоимость продвижения в ТОП по ключам в популярных тематиках может оказаться чрезвычайно высокой даже для компаний с большим рекламным бюджетом.
  • Среднечастотные ключи. Число запросов для ключей этого типа составляет от 1 до 10 тысяч запросов в месяц. Эти ключи более релевантны интересам пользователя и приводят на сайт трафик с большим процентным содержанием потенциальных клиентов. Вывод в ТОП поиска по таким ключам значительно дешевле.
  • Низкочастотные ключи. Запросы с числом показов до 1000 в месяц легко и недорого выводятся в ТОП, позволяют привлечь только целевую аудиторию. Как правило состоят из 4-6 слов и точно определяют интересующую потребителя тематику. Для эффективного привлечения по ним посетителей требуется значительный объем контента на продвигаемом сайте.

Как правило, грамотная стратегия SEO-продвижения должна предусматривать работу по всем типам запросов, поскольку только в этом случае можно получить оптимальную стоимость привлечения в расчете на одного целевого посетителя.

Этапы работ

Анализ задачи

Выполняется на начальном этапе работ. Изучаются особенности деятельности компании, ситуация на рынке, определяются основные конкуренты. Также оценивается качество контента и технической части реализации существующего сайта.

Выбор стратегии

По результатам проведенного анализа выбирается оптимальная стратегия продвижения. Подбираются эффективные запросы для продвижения, определяется перечень работ, которые требуется провести в первую очередь.

Внутренняя оптимизация

Прорабатывается структура сайта, формируется семантическое ядро с распределением запросов по тематикам и разделам информации. Выполняется написание нового и оптимизация существующего контента под подобранные запросы.

Внешняя оптимизация

Подбираются релевантные трастовые площадки для размещения внешних ссылок и привлечения дополнительного трафика с других ресурсов сети. Готовиться и размещается оптимизированный контент.

Анализ изменения параметров сайта

Эффективность каждого действия оптимизаторов определяется по динамике изменения ключевых характеристик сайта, в том числе и финансовой эффективности. Такой анализ проводится периодически на протяжении всего периода оказания услуг по раскрутке проекта.

Корректировка стратегии

На основании данных аналитики и динамики изменения ключевых показателей эффективности сайта выполняется корректировка стратегии продвижения и перераспределение рекламного бюджета между каналами привлечения целевых посетителей.

Стоимость продвижения по ключевым словам

15000 рублей
  • Первичное интервью, консультация
  • Выбор приоритетных направлений
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Технический аудит, ТЗ программисту
  • Внесение технических правок
  • Анализ конкурентов в поисковой выдаче
  • Сбор семантического ядра
  • Создание контента
  • Внешняя оптимизация
  • Наполнение контентом
  • Ежедневный съем позиций
  • Ежемесячная отчетность о работах

Стоимость услуг продвижения часто используется в качестве ключевого критерия выбора будущего исполнителя, которому вы доверите продвижение своего сайта. Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что цена продвижения по определенным ключевым запросам определяется для каждого проекта отдельно и зависит от:

  • Частотности ключа;
  • Типа ключевого запроса;
  • Уровня конкуренции на рынке;
  • Региона ваших коммерческих интересов;
  • Текущего состояния сайта и его позиций в поисковых системах.

Поэтому перед заключением договора на раскрутку вашего проекта, мы как специалисты проводим:

  • Предварительный SEO-аудит сайта;
  • Изучаем рынок;
  • Определяем основных конкурентов;
  • Подбираем стратегию продвижения.

Только после проведения таких подготовительных работ мы можем рассчитать и озвучить стоимость продвижения по требуемым ключам, а также предложить ряд дополнительных мер, которые помогут сделать раскрутку более эффективной и дешевой.

Поэтому, если вам уже сейчас требуется узнать цену на продвижения какого-то определенного запроса, свяжитесь с нами, сообщите необходимую информацию для анализа и расчета ориентировочной стоимости. После анализа состояния сайта и рынка вашей деятельности мы подготовим персональное коммерческое предложение, в котором будут учтены особенности деятельности вашего бизнеса.

Наши преимущества

  • Использование собственных эффективных стратегий работы по продвижению проектов наших клиентов.
  • Комплексные методики раскрутки, позволяющие сократить время и снизить затраты на достижение желаемых результатов.
  • Прозрачное и простое ценообразование на основе анализа текущего состояния проекта.
  • Опытная команда, успешно реализовавшая сотни рекламных проектов.
  • Постоянная информационная и техническая поддержка наших клиентов.
Свяжитесь с нами

Оставьте в форме справа свой телефон и мы Вам перезвоним через 5 минут.