Аудитория поисковика Гугл является самой широкой в мире и намного превосходит другие поисковики. В России же эта поисковая система не уступает Яндексу, а в Америке и Европе Гугл- это номер один и не имеет достойных конкурентов. Данный поисковик используют люди всех возрастов для поиска услуг и товаров, предложений и различной информации. Как раз в следствии этого продвижение и оптимизация веб-сайтов под Гугл является актуальной для всех ресурсов различной тематики.
Преимущества раскрутки вебсайта в Гугл
- качество трафика на очень высоком уровне, поскольку поисковая система использует более платежеспособную аудиторию, которая готова осуществлять всевозможные конверсионные действия.
- цена продвижения достаточно низкая, в некоторых тематиках гораздо ниже чем в Yandex.
- достаточно быстрый результат, поскольку очень часто происходит обновление выдачи.
- гарантированная стабильность
1. С каждым годом все больше пользователей начинают искать товары или информацию в Google. Согласно статистике и проводимым социологическим исследованиям, основной аудиторией системы являются более молодые и активные пользователи России. Этот фактор означает, что через несколько лет именно эта аудитория станет самой платежеспособной. Это означает, что экономическая составляющая и материальные выгоды от раскрутки вебсайта в Google в скором времени возрастет в несколько раз.
2. Поисковик google.ru обновляет собственную базу и следовательно выдачу буквально ежедневно. Это означает, что новые сайты, которые несут в себе актуальную информацию, могут появляться в выдаче каждый день. В соответствии с этим хозяину вебсайта эта ситуация также на руку, поскольку его сайт по всей видимости проиндексируется и попадет в выдачу гораздо быстрее, чем это случилось бы в Яндексе. В общем, можно сказать, что продвижение вебсайта в Гугле протекает довольно таки быстро и итоги собственной работы можно увидеть и оценить в скором времени.
То, что влияет на ранжирование в Гугле:
- количество и значимость ссылающихся доменов
- ключевое слово должно входить в заголовок
- длина контента
- безопасность вебсайта, внедрение HTTPS
- версия должна быть адаптивной
- Bounce rate (показатель отказов)
- время, которое пользователь провел на сайте
- сколько страниц, которые посетили за одну сессию
- трафик
- сигналы из блогов и соц. Сетей
- удобство перемещения по вебсайту