Продвижение в Google

By Admin07.08.2018

Аудитория поисковика Гугл является самой широкой в мире и намного превосходит другие поисковики. В России же эта поисковая система не уступает Яндексу, а в Америке и Европе Гугл- это номер один и не имеет достойных конкурентов. Данный поисковик используют люди всех возрастов для поиска услуг и товаров, предложений и различной информации. Как раз в следствии этого продвижение и оптимизация веб-сайтов под Гугл является актуальной для всех ресурсов различной тематики.

Преимущества раскрутки вебсайта в Гугл

  • качество трафика на очень высоком уровне, поскольку поисковая система использует более платежеспособную аудиторию, которая готова осуществлять всевозможные конверсионные действия.
  • цена продвижения достаточно низкая, в некоторых тематиках гораздо ниже чем в Yandex.
  • достаточно быстрый результат, поскольку очень часто происходит обновление выдачи.
  • гарантированная стабильность

1. С каждым годом все больше пользователей начинают искать товары или информацию в Google. Согласно статистике и проводимым социологическим исследованиям, основной аудиторией системы являются более молодые и активные пользователи России. Этот фактор означает, что через несколько лет именно эта аудитория станет самой платежеспособной. Это означает, что экономическая составляющая и материальные выгоды от раскрутки вебсайта в Google в скором времени возрастет в несколько раз.

2. Поисковик google.ru обновляет собственную базу и следовательно выдачу буквально ежедневно. Это означает, что новые сайты, которые несут в себе актуальную информацию, могут появляться в выдаче каждый день. В соответствии с этим хозяину вебсайта эта ситуация также на руку, поскольку его сайт по всей видимости проиндексируется и попадет в выдачу гораздо быстрее, чем это случилось бы в Яндексе. В общем, можно сказать, что продвижение вебсайта в Гугле протекает довольно таки быстро и итоги собственной работы можно увидеть и оценить в скором времени.

То, что влияет на ранжирование в Гугле:

  • количество и значимость ссылающихся доменов
  • ключевое слово должно входить в заголовок
  • длина контента
  • безопасность вебсайта, внедрение HTTPS
  • версия должна быть адаптивной
  • Bounce rate (показатель отказов)
  • время, которое пользователь провел на сайте
  • сколько страниц, которые посетили за одну сессию
  • трафик
  • сигналы из блогов и соц. Сетей
  • удобство перемещения по вебсайту