Продвижение в Яндексе

By Admin07.08.2018

Продвигая вебсайт в поисковике Yandex, Вы гарантированно получаете целевой трафик и впоследствии получаете развитый бизнес, который приносит хороший доход. Но не стоит забывать, что вывести сайт в топ выдачи среди множества конкурентов очень сложно. Каждый год Яндекс вводит обновленные принципы ранжирования интернет страниц и новые фильтры, чтобы обеспечить юзеров только нужной и полезной информацией. Алгоритмы выдачи поисковиков все время обновляются и становятся более сложными, поэтому стандартные методы раскрутки становятся уже не актуальными. «Достойный вебсайт сможет сам себя продвигать» такую официальную позицию выражает Yandex. Дальше мы объясним как тяжело создать качественный веб ресурс и по каким причинам стоит доверить эту работу нам. Поисковик Яндекс ранжирует интернет-страницы, полагаясь на сотни параметров, которые призваны оценить пользу и важность информации, предоставленной для пользователей.

Веб сайт окажется в топе, если :

  • На сайте размещена только уникальная информация ( иллюстрации, важные статьи и т.д.)
  • В поиске нужных разделов и страниц пользователям поможет дизайн сайта .
  • Внешние и внутренние ссылки ведут только на уместные источники информации.
  • Все запросы для продвижения соответствуют услугам и товарам, которые Вы предлагаете пользователям.
  • Характерная черта для продвижения сайта в Яндекс.
  • Ниже представлены сайты, которые не будут ранжироваться должным образом
  • Сайты, на которых при скачивании торрент-файла, музыки или видео , будет загружаться посторонняя программа, либо же если эта посторонняя программа будет расположена под. видом известного приложения.
  • Те сайты, которые размещают на иных веб-сайтах SEO-ссылки.
  • Сайты, которые занимаются плагиатом, то есть воруют информацию с других сайтов, не создавая при этом уникальный контент.
  • Веб-сайты и страницы, целью которых является автоматическое или добровольное перенаправление клиента на посторонний ресурс.
  • Сайт содержащий в себе бессмысленный текст
  • Веб-страницы со слабовидными, или же вообще невидимыми текстами и ссылками.
  • Те сайты, которые раздают роботам и пользователям разный контент.
  • Сайты, которые предоставляют информацию и товары по партнерским товарам, но не предоставляющие абсолютно никакой пользы для юзера.
  • Те сайты, которые применяют такие обманные техники, как вредоносный код, вредоносные мобильные редиректы и вирусы в партнерских программах.
  • Сайты, которые путем имитации действий юзеров пытаются повлиять на поисковики.
  • Сайты главным назначением которых, является надоедливая презентация рекламных материалов.
  • Вебсайты, которые содержат в себе списки поисковых запросов (частые повторы и перечисление ключевых слов), сделанные с целью обмануть поисковики манипулировать итогами их работы.
  • Группы вебсайтов 1-го владельца фирмы, которые предоставляют юзеру одинаковые услуги, или товары, разработанные с целью наполнения нескольких позиций в результате поиска и сбора трафика.
  • Форумы без модераторов, которые содержат много ссылочного спама.
  • Сайты, которые ставят внешние ссылки для того, чтобы обмануть поисковики.
  • Вебсайты или группы сайтов, которые активно ссылаются друг на друга.
  • Страницы вебсайта с итогами поиска.

Yandex по качеству ссылочной массы оценивает вебсайты. Самым главным фактором здесь является качество. Для этого нужно понимать, что именно понравится поисковику, а от чего собственно говоря можно отречься. В случае если применяемые ссылки отвечают желаниям пользователей и несут вправду нужную информацию, то их можно употреблять.

Яндекс читывает такие коммерческие факторы ранжирования

  • наличие контактов на веб-сайте
  • страницы в самых распространенных соц. Сетях
  • реклама на вебсайте
  • наличие широкого ассортимента товаров
  • возможность оформления и заполнения карточки товаров
  • наличие информации про доставку
  • служба техподдержки на сайте
  • онлайн консультант
  • имя домена должно быть читабельно
  • информация про различные акции и скидки
  • средняя длина title u URL
  • контент странички должен быть согласован с title
  • наличие в яндекс справочнике и другое

Для того, чтобы вебсайт вошел в топ поисковой системы Yandex и получить свой трафик, уже не достаточно просто оптимизировать ресурс, полагаясь на рекомендации поисковиков, как это было раньше. Сегодня нужно стремиться сделать вебсайт наилучшим в своей отрасли, нужно каждый день выслеживать изменения алгоритмов поисковика и принимать во внимание новые требования. Так высококачественное развитие сайта становится со временем все более труднее и поэтому лучше доверить эту задачу таким профессионалам как мы.