Продвижение ВКонтакте

By Admin23.07.2018

Социальная сеть ВКонтакте располагает очень привлекательным для представителей бизнеса ресурсом – аудиторией, способной превратится в благодарных потребителей различных товаров и услуг.

Аудитория обширная – более 200 миллионов зарегистрированных пользователей с самыми разными интересами.

Аудитория активная – на сайте каждый день появляется 47 000 000 посетителей и открывается около 2 500 000 000 страниц.

Аудитория платежеспособная: из 67% российских посетителей 25% проживают в Москве, а 13% — в Санкт-Петербурге, а самое главное, возраст 67% всех пользователей превысил 25 лет.

Стоит грамотно настроить таргетированную рекламу или же раскрутить группу, ориентированную на целевых потребителей, и продажи пойдут в гору.

Преимущества продвижения В Контакте

  • ВКонтакте помогает сформировать живой канал для общения с потребителями.
  • Продвижение группы – это, прежде всего, формирование сообщества пользователей, заинтересованных в услугах фирмы или продукции магазина.
  • Можно очень точно сегментировать целевую аудиторию и показывать соответствующую рекламу.
  • Располагает всеми современными инструментами для ведения успешной таргетированной рекламной кампании.
  • Еще одно преимущество — вирусный маркетинг, вирусный контент с минимальными затратами позволяет добиться реально потрясающих результатов.
  • В сообществе можно урегулировать сложные вопросы с конечными потребителями, отвечать на вопросы, опровергать ложные обвинения.
  • Официальная страница компании реализует функции техподдержки клиентов на принципиально новом, более качественном, уровне.
  • ВКонтакте посещают 95 миллионов человек в месяц, 2 из 3 жителей России используют ВКонтакте.
  • Есть возможность создания своей витрины товаров, услуг, это своего рода интернет-магазин.

Методы продвижения ВКонтакте

Таргетированная реклама

  • Таргетированная реклама ВК – это система контекстной рекламы, организованная соцсетью. Она может похвастаться всеми современными инструментами по отбору пользователей, которые познакомятся с рекламным сообщением, и позволит быстро получить целевых подписчиков – ваших потенциальных клиентов.

Реклама в сообществах

  • Покупка постов в ленте сообществ со сходной вашему бизнесу тематикой – эффективный метод привлечения живой аудитории. Формат поста позволяет донести большой объем информации: привлекающий внимание контент может сопровождаться описанием вашего сообщества и призывами совершить самые разнообразные действия.

Реклама группы у популярных блогеров

  • Рекомендация, исходящая от авторитетной личности, всегда воспринимается с большей долей доверия. Популярные блогеры – это лидеры мнений. Их советы звучат убедительно и хорошо мотивируют аудиторию к знакомству с озвученной страничкой.

Посевы в тематических сообществах

  • Посев — это массовая закупка рекламы сразу в нескольких сообществах схожей тематики, нацеленная на увеличение узнаваемости бренда, привлечения внимания к продвигаемому продукту, формирование имиджа компании. Такие посты часто содержат ссылку на сайт, приглашение в группу, контактные данные (адреса, телефоны), поэтому очень эффективны. Поскольку объявление может появиться в нескольких группах, где состоит пользователь, то у него создается впечатление, что компания очень известная и авторитетная.

Этапы продвижения ВКонтакте

Изучение специфики вашего бизнеса

  • Маркетинговую работу следует начинать с анализа особенностей вашего торгового предложения, изучения стратегии конкурентов, оценки характера целевой аудитории.

Определение целей, KPI

  • Необходимо запланировать желаемое количество продаж в интернет-магазине, подписчиков в группе, посетителей на сайте.

Создание стратегии

  • В ходе разработки стратегии продвижения создается или обновляется сообщество в фирменном стиле компании, готовится контент и план его публикации.

Создание рекламной компании

  • Ключевые события данного процесса: настройка объявлений, запуск тестовой рекламной кампании, анализ полученных результатов.

Корректировка рекламной компании

  • Результаты, полученные на предыдущем этапе, позволяют правильно скорректировать оформление объявлений, поменять настройки по охвату целевой аудитории, уточнить параметры показов.

Отчетность

  • Задача отчетов – оценить результативность рекламной кампании, расход бюджета и итоги проведенных работ.

Стоимость продвижения

Мы стремимся к росту действительно ценных показателей: увеличению количества активных подписчиков, упоминаний бренда, переходов на сайт из соцсети, лидов. Мы используем только «белые» методы продвижения, при которых количество всегда переходит в качество. Яркими отличительными чертами вашей группы в ВК станут интересные посты и оживленные дискуссии, уютная атмосфера и лояльно настроенные пользователи.

  • Создание стратегии
  • Формирование контента
  • Сбор целевой аудитории
  • Создание рекламных обьявлений
  • Ведение рекламной кампании
  • Отчетность

Только белые методы

  • Ваше сообщество и рекламную кампанию не заблокируют за накрутку и не применят других санкций. При развитии группы и продвижении в социальной сети мы не используем фейковые аккаунты или ботов. Работаем прозрачно, честно с предоставлением отчетности.

Тесное взаимодействие с заказчиком

  • Мы берем на себя решение большинства задач по ведению группы и продвижению рекламных материалов. Однако все принципиальные вопросы по взаимодействию с потенциальными клиентами мы согласуем с нашим заказчиком. Работаем строго в рамках оговоренных полномочий и заранее согласованных линий поведения.

Строго соблюдаем сроки

  • Когда мы планируем стратегию продвижения ВКонтакте или развитие группы, в договоре указываются сроки выполнения каждого этапа работ. Мы следим за графиком сами и просто информируем вас о выполнении заранее намеченных действий. Выполнить задачу в срок, значит, создать условия для следующего этапа и обеспечить выполнение наших обязательств перед клиентом.

Подробная отчетность о нашей работе

  • Мы предоставляем подробную отчетность о каждом этапе работ и целевых показателях, которые достигнуты в результате. Во-первых, эти данные станут подтверждением эффективности нашей работы, во-вторых, мы используем их для поиска путей оптимизации вашей рекламной кампании ВКонтакте.