Региональное продвижение

By Admin23.07.2018

Солидные предприятия зачастую имеют свои представительства сразу в нескольких регионах России. Областное продвижение сайтов является одной из самых популярных тенденций, связанной с областными представительствами.

Сейчас мы попытаемся объяснить почему владельцам сайтов в областях нужно подумать над региональным продвижением уже в данный момент. С чем связана такая тенденция и какие неожиданности можно от нее ожидать.

Мы продвигаем сайты в регионах уже пять лет и на базе проделанной работы можем с уверенностью сделать такие выводы.

Существующие методы

Как правило, раскрутка проекта в нескольких регионах — довольно не дешевое занятие, поэтому мы рекомендуем смотреть в сторону SEO. Если у вас позволяют бюджеты, то можно, конечно же начать с контекстной рекламы. В идеале для регионального продвижения рекомендуем использовать связку «SEO + контекстная реклама». Ниже пойдет речь о наиболее бюджетных вариантах. Каждый из этих способов имеет, как свои преимущества так и недостатки. Об этом мы расскажем дальше.

Создание поддоменов под каждый регион

Одним из самых действенных методов раскрутки в этом направлении является создание поддоменов под каждый регион, где расположен Ваш бизнес. Примеры сайтов на поддоменах: http://kazan.220-volt.ru, http://perm.220-volt.ru, http://nizhniy-novgorod.220-volt.ru

Плюсы

  • Yandex советует этот способ вебмастерам, поэтому с ранжированием поддоменов не будет проблем.
  • Можно каждому поддомену назначить регион в Yandex Вебмастере.
  • Все страницы с легкостью можно оптимизировать под все желаемые города.
  • Главная страница отлично смотрится в выдаче поисковых систем. На это влияет: наличие номеров телефонов, адресов, быстрых ссылок, ссылки на страницы в соц. сетях и многое другое, что будет выделять Ваш проект на фоне других.

Минусы

  • Придется делать большое количество вспомогательного контента. Конечно не обязательно для каждого раздела всех поддоменов создавать специальный оптимизированный, но если вдруг обнаружатся отличия в условиях доставки, либо же акционных предложениях, или Вы хотите, чтобы клиенты оставляли отзывы только в своих регионах, тогда Вам придется приложить много усилий при наполнении всех сайтов на поддоменах.
  • Будет тяжело следить за действующим ассортиментом товара для каждого региона. Вам будет практически невозможно обойтись без подключения таких скриптов и спец. Сервисов как привязки 1 С к CMS сайта.
  • Возможно нужно будет оптимизировать отдельно каждый сайт, все зависит от качества кода. Впрочем можно доверить разработчику программного обеспечения создать шаблон для оптимизации.

Региональное продвижение с помощью разделов

В каком случае будет эффективно продвижение разделов в регионах, нежели на поддоменах? Во-первых если вам нужно продвигаться под Гугл, во-вторых если в Яндексе по всем запросам без исключения находятся одни агрегаторы и каталоги. Пример http://www.onno.ru/kazan/

Плюсы

  • Под каждый город можно с легкостью создавать и оптимизировать разделы.
  • Главный вебсайт втягивает в себя весь ссылочный вес и при этом не распыляется на поддомены.
  • Безупречный траст в глазах поисковика Yandex несомненно поможет зачислить разделам нужные регионы и поможет без проблем выйти в топ по геозависимым поисковым запросам.

Минусы

  • Нужно создать отдельный контент для каждого раздела
  • Не получится напрямую разделу веб-сайта присвоить регион.
  • Тяжело проинформировать пользователя о стоимости доставки и оказании услуг. Для этого нужно сделать вспомогательные скрипты в виде онлайн-калькуляторов, или же советовать клиентам уточнять все эти факты в телефонном режиме, что значительно понизит конверсию.

Стоимость

  • Анализ сайта, бизнеса, ниши.
  • Сбор ключевых запросов (семантического ядра).
  • Создание поддоменов
  • Технический аудит
  • Формирование контента
  • Наполнение и оптимизация страниц
  • Внешняя оптимизация
  • Ежемесячная отчетность и рекомендации

Особенности

  • Не существует легкого продвижения «по всей России», поэтому если кто-то утверждает Вам обратное, значит он просто хочет получить от Вас выгоду. Если же у Вас закрались сомнения по вопросам регионального продвижения, то Вам лучше всего получить профессиональную консультацию от опытного специалиста Апэффект, который благополучно вывел в топ огромное количество сайтов в разных регионах России.
  • Вы получите наибольший эффект от раскрутки в нескольких регионах только если на этих территориях присутствуют настоящие представительства Вашей фирмы.
  • Лучше всего создать отдельный сайт для каждого региона на поддомене основного ресурса.
  • Исходя из практики, состязаться на равных не на своем регионе довольно таки не просто. Даже авторитетным и крупным веб-сайтам практически всегда юзеры предпочитают компании из своего региона и города, даже если у иногородней фирмы есть доставка в другие регионы. Люди с недоверием относятся к такому.

Возможно на старте раскрутки проекта избрать верный метод продвижения сайта в нескольких регионах. Для того, чтобы в дальнейшем не пришлось тратить много времени и денег на доработку того, что было упущено на начальном этапе. Эти работы можно выполнять самостоятельно, но если у Вас не хватает времени, или опыта. Наши программисты проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам и предложат наиболее действенное и выгодное решение, которое воздвигнет Ваш бизнес в сети на самый высокий уровень.