г. Нижний Новгород ул. Варварская 32, офис 45, 2 этаж
//upeffect.ru/wp-content/uploads/2019/01/1-3.png

Таргетированная реклама — это узконаправленное рекламное обращение к потенциальным покупателям в социальных сетях, которые заинтересованы в конкретном продукте, в решении проблемы.

Таргетинг подразумевает охват целевой аудитории, отобранной по определенным признакам: полу, возрасту, региону проживания, образованию, семейному и социальному положению, предпочтениям и интересам.

Чем тоньше настройка выборки пользователей, которые увидят рекламу, тем эффективнее она будет. Соответственно площадки, способные максимально структурировать свою аудиторию по самым разным признакам, предоставляют самые точные инструменты для ведения успешной рекламной кампании.

Яркие примеры удачных посредников – ВКонтакте, Инстаграм, Facebook. Поисковики собирают громадный массив данных о поведении пользователей в поиске и на посещенных ими сайтах, а социальные сети накапливают богатое «досье» о личной жизни своих участников за счет заполнения анкет при регистрации и учета заинтересовавших сообществ. Термин таргетированной (таргетинговой) рекламы традиционно применяется к рекламе в социальных сетях.

Преимущества таргетированой рекламы

Масштаб охвата аудитории

Любые города России и СНГ, самые разные демографические группы населения – поиск рекламодателя ничем не ограничен.

Выделение целевого сегмента аудитории

Так, например, во ВКонтакте предусмотрено более 20 параметров для отбора потенциальных клиентов. Приятно порадуют и нестандартные настройки – показ объявления тем, кто скоро отпразднует день рождения.

Разные форматы объявлений

Возможность настройки отдельных объявлений для разных групп пользователей.

Быстрый запуск рекламной кампании

Настройка кампании, зачисление денежных средств, модерация объявления отнимут не больше часа.

Продвижение товара без разработки сайта

Рекламная ссылка может вести на корпоративную страницу в социальной сети, на видеоролик, на приложение.

Этапы настройки таргетированой рекламы

Продуманная последовательная настройка тергетированной рекламы гарантирует достижение отличных результатов.
Icon box image
Подготовка к проведению эффективной рекламной кампании

Высокая конвертация пользователей, просмотревших рекламу, в благодарных клиентов – это результат тщательного анализа рыночной обстановки, сегментирования целевой аудитории и поиска креативных рекламных идей.

Icon box image
Подготовка семантического ядра запросов

Не все ключевые запросы одинаково полезны. Задача специалистов – отобрать фразы, максимально релевантные интересам потенциальных клиентов.

Icon box image
Создание рекламных объявлений

Рекламный контент должен вызвать интерес пользователей и непреодолимое желание перейти по ссылке.

Icon box image
Настройка стратегий продвижения товара или услуги

Грамотная стратегия продвижения не просто выстраивается единожды на этапе планирования, но и корректируется в процесс практической деятельности. Тестирование вариантов объявлений, изменение настроек, смена моделей оплаты, – все эти действия вызваны жизненной необходимостью и помогают повысить эффективность кампании.

Icon box image
Четкая отчетность

Мониторинг результатов рекламной кампании, регулярное отслеживание динамики ключевых показателей позволяет сконцентрировать все внимание на работающих методах привлечения клиентов. Подробные отчеты помогают обобщить накопленный опыт и послужат основой для разработки стратегии продвижения новых товаров и услуг.

С первых секунд объявление должно заинтриговать пользователя и четко дать понять, соответствует ли предложение его ожиданиям. Поиск баланса между заманчивостью объявления и его очевидной адресованностью пользователю – это целое искусство.

Высокая кликабельность объявления при низкой конверсии – нередко результат хитроумного приема по привлечению внимания. Мы так не работаем. Мы вкладываем в рекламу четкий посыл, который отсеивает нецелевых посетителей и привлекает будущих клиентов.

Настройка ретаргетинга

Ретаргетинг – замечательный инструмент, организующий показ рекламы тем, кто уже посещал сайт рекламодателя и знакомился с торговым предложением. Повторный показ объявления напоминает об интересной акции, подталкивает нерешительного пользователя к покупке. При настройке ретаргетинга можно указать самые разные действия пользователя, которые послужат основанием для повторного показа рекламы. Объявление может быть продемонстрировано тому, кто открыл страницу с конкретным продуктом, провел на сайте какой-то промежуток времени, поместил товар в корзину. Гибкие настройки ретаргетинга – очень мощный механизм удержания клиентов.

Наши преимущества

  • Проанализируем рыночную ситуацию и активность конкурентов.
  • Применим самую удачную для достижения целей стратегию.
  • Подготовим привлекательные рекламные объявления.
  • Разработаем запоминающиеся формулировки.
  • Запустим детальный и обоснованный таргетинг.
  • Настроим точную интеграцию с сайтом.
  • Ежедневно будем отслеживать полученные результаты и повышать эффективность кампании.
  • Организуйте адресную рекламную кампанию и наслаждайтесь ростом продаж.

Стоимость настройки таргетированой рекламы

Pricing table image

Настройка таргетированой рекламы

10000 руб.месяц

  • Изучаем Ваш бизнес, потребности.
  • Анализ целевой аудитории
  • Формирование контента, периодов публикации.
  • Сбор целевой аудитории.
  • Создание рекламных объявлений.
  • Запуск и ведение рекламных компаний.
  • Отчетность и рекомендации.

Бесплатная консультация
Оставьте свой телефон, мы Вам перезвоним через 5 минут.

Введите адрес сайта (если есть)

Имя

Контактный телефон