Настройка таргетированной рекламы

Таргетированная реклама — это узконаправленное рекламное обращение к потенциальным покупателям в социальных сетях, которые заинтересованы в конкретном продукте, в решении проблемы. Таргетинг подразумевает охват целевой аудитории, отобранной по определенным признакам: полу, возрасту, региону проживания, образованию, семейному и социальному положению, предпочтениям и интересам. Чем тоньше настройка выборки пользователей, которые увидят рекламу, тем эффективнее она будет. Соответственно площадки, способные максимально структурировать свою аудиторию по самым разным признакам, предоставляют самые точные инструменты для ведения успешной рекламной кампании. Яркие примеры удачных посредников – ВКонтакте, Инстаграм, Facebook.

Поисковики собирают громадный массив данных о поведении пользователей в поиске и на посещенных ими сайтах, а социальные сети накапливают богатое «досье» о личной жизни своих участников за счет заполнения анкет при регистрации и учета заинтересовавших сообществ. Термин таргетированной (таргетинговой) рекламы традиционно применяется к рекламе в социальных сетях.

Преимущества таргетированой рекламы

Масштаб охвата аудитории

  • Любые города России и СНГ, самые разные демографические группы населения – поиск рекламодателя ничем не ограничен.

Выделение целевого сегмента аудитории

  • Так, например, во ВКонтакте предусмотрено более 20 параметров для отбора потенциальных клиентов. Приятно порадуют и нестандартные настройки – показ объявления тем, кто скоро отпразднует день рождения.

Разные форматы объявлений

  • Возможность настройки отдельных объявлений для разных групп пользователей.

Быстрый запуск рекламной кампании

  • Настройка кампании, зачисление денежных средств, модерация объявления отнимут не больше часа.

Продвижение товара без разработки сайта

  • Рекламная ссылка может вести на корпоративную страницу в социальной сети, на видеоролик, на приложение.

Модели оплаты

Существует 2 метода оплаты объявлений:

  • оплата за клики (модель CPC),
  • оплата за 1000 показов (модель CPM).

Выбор модель оплаты рекламы зависит от целей бизнеса. Для кого-то имеет значение оплата за конкретное действие, а для кого-то широкий охват аудитории.

Особенности CPC:

  • CTR учитывается в аукционе (при низкой кликабельности не стоит обращаться к оплате за клики);
  • объявление преимущественно показывается пользователям, которые чаще переходят по рекламным ссылкам.

Особенности CPM:

  • CTR в аукционе не участвует;
  • аудитории охватывается равномерно, объявления увидят максимум пользователей в рамках таргетинга и ставок.

В ходе кампании модель оплаты всегда можно изменить.

Этапы настройки таргетированой рекламы

Продуманная последовательная настройка тергетированной рекламы гарантирует достижение отличных результатов. Подготовка к проведению эффективной рекламной кампании. Высокая конвертация пользователей, просмотревших рекламу, в благодарных клиентов – это результат тщательного анализа рыночной обстановки, сегментирования целевой аудитории и поиска креативных рекламных идей.

Подготовка семантического ядра запросов.

  • Не все ключевые запросы одинаково полезны. Задача специалистов – отобрать фразы, максимально релевантные интересам потенциальных клиентов.

Создание рекламных объявлений.

  • Рекламный контент должен вызвать интерес пользователей и непреодолимое желание перейти по ссылке.

Настройка стратегий продвижения товара или услуги.

  • Грамотная стратегия продвижения не просто выстраивается единожды на этапе планирования, но и корректируется в процесс практической деятельности. Тестирование вариантов объявлений, изменение настроек, смена моделей оплаты, – все эти действия вызваны жизненной необходимостью и помогают повысить эффективность кампании.

Четкая отчетность.

  • Мониторинг результатов рекламной кампании, регулярное отслеживание динамики ключевых показателей позволяет сконцентрировать все внимание на работающих методах привлечения клиентов. Подробные отчеты помогают обобщить накопленный опыт и послужат основой для разработки стратегии продвижения новых товаров и услуг.

С первых секунд объявление должно заинтриговать пользователя и четко дать понять, соответствует ли предложение его ожиданиям. Поиск баланса между заманчивостью объявления и его очевидной адресованностью пользователю – это целое искусство.

Высокая кликабельность объявления при низкой конверсии – нередко результат хитроумного приема по привлечению внимания. Мы так не работаем. Мы вкладываем в рекламу четкий посыл, который отсеивает нецелевых посетителей и привлекает будущих клиентов.

Стоимость настройки таргетированой рекламы

10000 рублей

  • Изучаем Ваш бизнес, потребности.
  • Анализ целевой аудитории
  • Формирование контента, периодов публикации.
  • Сбор целевой аудитории.
  • Создание рекламных объявлений.
  • Запуск и ведение рекламных компаний.
  • Отчетность и рекомендации.

Настройка ретаргетинга

Ретаргетинг – замечательный инструмент, организующий показ рекламы тем, кто уже посещал сайт рекламодателя и знакомился с торговым предложением. Повторный показ объявления напоминает об интересной акции, подталкивает нерешительного пользователя к покупке. При настройке ретаргетинга можно указать самые разные действия пользователя, которые послужат основанием для повторного показа рекламы. Объявление может быть продемонстрировано тому, кто открыл страницу с конкретным продуктом, провел на сайте какой-то промежуток времени, поместил товар в корзину. Гибкие настройки ретаргетинга – очень мощный механизм удержания клиентов.

Наши преимущества

  • Проанализируем рыночную ситуацию и активность конкурентов.
  • Применим самую удачную для достижения целей стратегию.
  • Подготовим привлекательные рекламные объявления.
  • Разработаем запоминающиеся формулировки.
  • Запустим детальный и обоснованный таргетинг.
  • Настроим точную интеграцию с сайтом.
  • Ежедневно будем отслеживать полученные результаты и повышать эффективность кампании.
  • Организуйте адресную рекламную кампанию и наслаждайтесь ростом продаж.

Пролистать наверх

Получите бесплатную консультацию!


Отправьте свои контактные данные, с вами свяжется специалист по рекламе и бесплатно проконсультирует вас!