Яндек Маркет – популярный и комфортный сервис поиска, сравнения и приобретения товаров. Широкие возможности фильтрации товаров по множеству параметров, продуманный и интуитивно понятный интерфейс позволили завоевать проекту авторитет у миллионов пользователей.
Подключение вашего интернет-магазина к системе Яндекс Маркета – прекрасная возможность громко заявить о себе и получить бурный поток покупателей на сайт.
Сотрудничество с Яндекс Маркетом характеризуется ростом конверсии, целевыми показами предложений, автоматизированными настройками в управлении демонстрации информации о компании, показом торговых залов, пунктов самовывоза и офисов компании на Яндекс Карте.
- В Маркете организованно более 2 500 товарных категорий.
- В систему принято более 20 000 онлайн-магазинов, российских и зарубежных.
- Каждый месяц сервис посещают 20 миллионов посетителей.
- Перед ними открывается 100 миллионов предложений.
Как проходит настройка интеграции с Яндекс Маркетом?
Мы гарантируем грамотное размещение вашего интернет-магазина в системе Яндекс Маркета.
Процедура подключения к сервису подразумевает:
- настройку и выгрузку прайс-листа в формате YML-файла;
- размещение товаров с обновлением цен в автоматическом режиме;
- подключение PriceLabs для управления ставками;
- настройку Яндекс Метрики в целях отслеживания статистики продаж;
- полную передачу прав и данных для доступа к Яндекс Маркету владельцу бизнеса.
Что необходимо для подключения к Яндекс Маркету?
При подготовке к интеграции с сервисами Яндекса нужно удостовериться, что сайт соответствует ряду требований.
- Cайт корректно работает, на нем нет вирусов.
- Реализована возможность оформления заказа.
- Есть подробная информация об условиях оплаты и доставки (цена, регионы).
- Для каждой позиции в прайсе предусмотрена отдельная страница.
- Условия заказа и стоимость товара актуальны в настоящий момент и не поменяются после начала работ специалистов.
- На главной странице и в карточках товаров нет всплывающих окон.
- Информация, описывающая юр.лицо или предпринимателя подробна, достоверна, приведена на странице «Наши контакты» или «О компании».
- Указан работающий телефон для приема звонков.
- Метка ymclid с номером клика, добавляемая Маркетом, совместима с программными возможностями сайта.
Какие сайты не могут быть подключены к Яндекс Маркету?
Маркет не принимает магазины, которые:
- торгуют подделками,
- реализуют вещи, уже бывшие в употреблении,
- продвигают запрещенные законом товары и услуги,
- не обслуживают физических лиц,
- не реализуют товар в розницу,
- дублируют другой магазин.
Категории товаров, требующие документального подтверждения
Некоторые товары и услуги могут быть представлены в каталоге Яндекс Маркета только после предоставления необходимых документов.
К ним относится:
- медицинские услуги и изделия, лекарства, БАДы, услуги фармацевтов, косметологов, народных целителей;
- деятельность частных детективов;
- изделия, сходные по конструкции с оружием;
- пиротехника;
- сфера страхования, кредитования и банковского обслуживания;
- объекты, защищенные авторским и патентным правом.
Преимущества от сотрудничества с нами
Рациональное расходование бюджета
- Тщательный анализ расходов на рекламу каждой конкретной группы товаров и оптимизация ставок в PriceLabs с опорой на информацию о достигнутых конверсий – лучший метод эффективного распоряжения рекламным бюджетом.
Продвижение актуальных акций и распродаж
- Мы нацелены на максимальное использование возможностей вашей торговой платформы. О скидках, промокодах и интересных акциях непременно должны узнать как можно больше интернет-пользователей.
Удержание клиентов
- Грамотно построенный динамический ретаргетинг позволит снизить расходы, увеличить средний чек, улучшить жизненный цикл клиента.
Регулярное проведение оптимизации процесса
- Ежемесячный комплексный аудит вашего аккаунта позволяет отследить и оптимизировать недостатки, отметить достоинства выбранной стратегии.
Реализация новых опций Яндекс Маркета
- Мы держим руку на пульсе изменений сервиса и всегда готовы внедрить новые возможности в вашем аккаунте.
Рекомендации по улучшению вашего ресурса и маркетинговой стратегии
- Попутная оптимизация сайта и редактирование программы лояльности помогут повысить эффективность рекламы.
- Настройка YML
- Подготовка к размещению карточек товаров
- Программирование, внесение правок
- Настройка контекстной рекламы
- Оптимизация и ведение кампании
- Отчетность
Места показа рекламы
Предложения интернет-магазинов публикуются:
- в самом Яндекс Маркете,
- в сервисах Яндекса,
- на других сайтах-партнерах.
Часть категорий сервиса предполагает наличие карточек товаров.
В таком случае ваше предложение может быть опубликовано:
- на странице карточки товара,
- на странице поиска Яндекса,
- в сервисе Яндекс Картинки,
- на сайтах, пользующихся контентным API Маркета.
В некоторых категориях не предусмотрены карточки товаров.
В таком случае предложение может быть опубликовано:
- на странице категории каталога,
- на странице поиска Маркета,
- на странице поиска Яндекса,
- в сервисе Яндекс Картинки,
- на сайте, пользующемся контентным API Маркета.
Яндекс Маркет открывает широкие возможности для развития бизнеса. Используйте его функционал на полную мощность.