Настройка Яндекс Маркет

By Admin23.07.2018

Яндек Маркет – популярный и комфортный сервис поиска, сравнения и приобретения товаров. Широкие возможности фильтрации товаров по множеству параметров, продуманный и интуитивно понятный интерфейс позволили завоевать проекту авторитет у миллионов пользователей.

Подключение вашего интернет-магазина к системе Яндекс Маркета – прекрасная возможность громко заявить о себе и получить бурный поток покупателей на сайт.

Сотрудничество с Яндекс Маркетом характеризуется ростом конверсии, целевыми показами предложений, автоматизированными настройками в управлении демонстрации информации о компании, показом торговых залов, пунктов самовывоза и офисов компании на Яндекс Карте.

  • В Маркете организованно более 2 500 товарных категорий.
  • В систему принято более 20 000 онлайн-магазинов, российских и зарубежных.
  • Каждый месяц сервис посещают 20 миллионов посетителей.
  • Перед ними открывается 100 миллионов предложений.

Как проходит настройка интеграции с Яндекс Маркетом?

Мы гарантируем грамотное размещение вашего интернет-магазина в системе Яндекс Маркета.

Процедура подключения к сервису подразумевает:

  • настройку и выгрузку прайс-листа в формате YML-файла;
  • размещение товаров с обновлением цен в автоматическом режиме;
  • подключение PriceLabs для управления ставками;
  • настройку Яндекс Метрики в целях отслеживания статистики продаж;
  • полную передачу прав и данных для доступа к Яндекс Маркету владельцу бизнеса.

Что необходимо для подключения к Яндекс Маркету?

При подготовке к интеграции с сервисами Яндекса нужно удостовериться, что сайт соответствует ряду требований.

  • Cайт корректно работает, на нем нет вирусов.
  • Реализована возможность оформления заказа.
  • Есть подробная информация об условиях оплаты и доставки (цена, регионы).
  • Для каждой позиции в прайсе предусмотрена отдельная страница.
  • Условия заказа и стоимость товара актуальны в настоящий момент и не поменяются после начала работ специалистов.
  • На главной странице и в карточках товаров нет  всплывающих окон.
  • Информация, описывающая юр.лицо или предпринимателя подробна, достоверна, приведена на странице «Наши контакты» или «О компании».
  • Указан работающий телефон для приема звонков.
  • Метка ymclid с номером клика, добавляемая Маркетом,  совместима с программными возможностями сайта.

Какие сайты не могут быть подключены к Яндекс Маркету?

Маркет не принимает магазины, которые:

  • торгуют подделками,
  • реализуют вещи, уже бывшие в употреблении,
  • продвигают запрещенные законом товары и услуги,
  • не обслуживают физических лиц,
  • не реализуют товар в розницу,
  • дублируют другой магазин.

Категории товаров, требующие документального подтверждения

Некоторые товары и услуги могут быть представлены в каталоге Яндекс Маркета только после предоставления необходимых документов.

К ним относится:

  • медицинские услуги и изделия, лекарства, БАДы, услуги фармацевтов, косметологов, народных целителей;
  • деятельность частных детективов;
  • изделия, сходные по конструкции с оружием;
  • пиротехника;
  • сфера страхования, кредитования и банковского обслуживания;
  • объекты, защищенные авторским и патентным правом.

Преимущества от сотрудничества с нами

Рациональное расходование бюджета

  • Тщательный анализ расходов на рекламу каждой конкретной группы товаров и оптимизация ставок в PriceLabs с опорой на информацию о достигнутых конверсий – лучший метод эффективного распоряжения рекламным бюджетом.

Продвижение актуальных акций и распродаж

  • Мы нацелены на максимальное использование возможностей вашей торговой платформы. О скидках, промокодах и интересных акциях непременно должны узнать как можно больше интернет-пользователей.

Удержание клиентов

  • Грамотно построенный динамический ретаргетинг позволит снизить расходы, увеличить средний чек, улучшить жизненный цикл клиента.

Регулярное проведение оптимизации процесса

  • Ежемесячный комплексный аудит вашего аккаунта позволяет отследить и оптимизировать недостатки, отметить достоинства выбранной стратегии.

Реализация новых опций Яндекс Маркета

  • Мы держим руку на пульсе изменений сервиса и всегда готовы внедрить новые возможности в вашем аккаунте.

Рекомендации по улучшению вашего ресурса и маркетинговой стратегии

  • Попутная оптимизация сайта и редактирование программы лояльности помогут повысить эффективность рекламы.
  • Настройка YML
  • Подготовка к размещению карточек товаров
  • Программирование, внесение правок
  • Настройка контекстной рекламы
  • Оптимизация и ведение кампании
  • Отчетность

Места показа рекламы

Предложения интернет-магазинов публикуются:

  • в самом Яндекс Маркете,
  • в сервисах Яндекса,
  • на других сайтах-партнерах.

Часть категорий сервиса предполагает наличие карточек товаров.

В таком случае ваше предложение может быть опубликовано:

  • на странице карточки товара,
  • на странице поиска Яндекса,
  • в сервисе Яндекс Картинки,
  • на сайтах, пользующихся контентным API Маркета.

В некоторых категориях не предусмотрены карточки товаров.

В таком случае предложение может быть опубликовано:

  • на странице категории каталога,
  • на странице поиска Маркета,
  • на странице поиска Яндекса,
  • в сервисе Яндекс Картинки,
  • на сайте, пользующемся контентным API Маркета.

Яндекс Маркет открывает широкие возможности для развития бизнеса. Используйте его функционал на полную мощность.