Ваша компания решила начать себя рекламировать напечатали большое количество визиток, брошюр, буклетов, закупили рекламу в местных СМИ. Но как показывают современные тенденции в области рекламы, огромнейшее количество потенциальной целевой аудитории сейчас находится в Интернете. чтобы ее привлечь, нужно помимо всего прочего создать сайт и его раскрутить. Если не заниматься продвижением сайта, то остаются не охваченными миллионы интернет-пользователей, которые никогда не увидят Ваше предложение. Сайтом надо заниматься, растить его и ухаживать за ним, вносить определенные корректировки чтобы он приносил плоды в виде новых клиентов. Даже дорогой и супер крутой ресурс не будет продавать, если над ним не работать.
Чтобы разобраться, что из себя представляет процесс раскрутки ресурса, мы описали основные этапы и инструменты для наглядного примера.
Этапы продвижения сайтов
Раскрутка ресурса состоит из нескольких стадий:
- комплексный аудит;
- формирование перечня ключевых запросов, по которым будут продвигать сайт;
- формирование и проектирование структуры
- создание посадочных страниц;
- написание и размещение на других ресурсах материалов со ссылками на сайт;
- создание групп в соцсетях;
- настройка и проведение рекламных кампаний;
- контроль продвижения и корректировка при необходимости.
Инструменты продвижения
Для раскрутки ресурса есть много методик:
- SEO – оптимизация для поисковых систем. Она помогает вывести ресурс наверх в выдаче поисковиков по ключевым запросам. Обычно кампания по SEO-оптимизации включает в себя наведение порядка внутри сайта, проработка контента.
- Упоминание ссылок в полиграфической продукции.
- Контекстная реклама. Так называют использование тематических рекламных объявлений и баннеров. Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных посетителей.
- Баннерная реклама. Вы размещаете рекламные ссылки на графических баннерах.
- Статейное продвижение. Копирайтеры пишут для вас пресс-релизы и тематические информационные статьи со ссылками на ресурс.
- Продвижение через социальные сети. Работа с аудиторией больших соцсетей и привлечение людей из «Вконтакте», Facebook, Instagram.
- Раскрутка через новости. На крупных новостных площадках вы размещаете тематические новости, в которых упоминается сам сайт или ссылка на него.
- Продвижение через блог. Ссылки на сайт и тематические материалы появляются в личных и корпоративных блогах.
- Раскрутка через форумы. На тематических форумах создают темы и обсуждения с упоминанием ресурса в сообщениях и комментариях.
- Создание почтовой рассылки и продвижение через популярные мессенджеры.
- Размещение рекламных объявлений на ресурсах-бордах.