Ваша компания решила начать себя рекламировать напечатали большое количество визиток, брошюр, буклетов, закупили рекламу в местных СМИ. Но как показывают современные тенденции в области рекламы, огромнейшее количество потенциальной целевой аудитории сейчас находится в Интернете. чтобы ее привлечь, нужно помимо всего прочего создать сайт и его раскрутить. Если не заниматься продвижением сайта, то остаются не охваченными миллионы интернет-пользователей, которые никогда не увидят Ваше предложение. Сайтом надо заниматься, растить его и ухаживать за ним, вносить определенные корректировки чтобы он приносил плоды в виде новых клиентов. Даже дорогой и супер крутой ресурс не будет продавать, если над ним не работать.

что такое продвижение сайтов

Чтобы разобраться, что из себя представляет процесс раскрутки ресурса, мы описали основные этапы и инструменты для наглядного примера.

Этапы продвижения сайтов

Раскрутка ресурса состоит из нескольких стадий:

  • комплексный аудит;
  • формирование перечня ключевых запросов, по которым будут продвигать сайт;
  • формирование и проектирование структуры
  • создание посадочных страниц;
  • написание и размещение на других ресурсах материалов со ссылками на сайт;
  • создание групп в соцсетях;
  • настройка и проведение рекламных кампаний;
  • контроль продвижения и корректировка при необходимости.

Инструменты продвижения

Для раскрутки ресурса есть много методик:

  • SEO – оптимизация для поисковых систем. Она помогает вывести ресурс наверх в выдаче поисковиков по ключевым запросам. Обычно кампания по SEO-оптимизации включает в себя наведение порядка внутри сайта, проработка контента.
  • Упоминание ссылок в полиграфической продукции.
  • Контекстная реклама. Так называют использование тематических рекламных объявлений и баннеров. Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных посетителей.
  • Баннерная реклама. Вы размещаете рекламные ссылки на графических баннерах.
  • Статейное продвижение. Копирайтеры пишут для вас пресс-релизы и тематические информационные статьи со ссылками на ресурс.
  • Продвижение через социальные сети. Работа с аудиторией больших соцсетей и привлечение людей из «Вконтакте», Facebook, Instagram.
  • Раскрутка через новости. На крупных новостных площадках вы размещаете тематические новости, в которых упоминается сам сайт или ссылка на него.
  • Продвижение через блог. Ссылки на сайт и тематические материалы появляются в личных и корпоративных блогах.
  • Раскрутка через форумы. На тематических форумах создают темы и обсуждения с упоминанием ресурса в сообщениях и комментариях.
  • Создание почтовой рассылки и продвижение через популярные мессенджеры.
  • Размещение рекламных объявлений на ресурсах-бордах.